Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в 2013-2014 учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Advertisements

Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Лингвистическая гимназия 23 им. А.Г. Столетова г. Владимира Коллективный член Международной Академии наук педагогического образования, член Межрегиональной.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Нормативно-правовая база ООП НОО Закон РФ «Об Образовании» Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»
Транксрипт:

Богданова Н.В., заместитель директора по УВР

В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы: ООП НОО; ООП ООО; ООП СОО

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, 58); Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС); Положения о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся начального уровня образования в условиях реализации ФГОС;

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» 1561\14-15 от г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

Целевой Содержательный Организационный

Целевой раздел ООП НОО и ООО Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учащимися ООП Система оценки достижений планируемых результатов ООП

Система оценки достижения планируемых результатов Внешняя оценка Внутренняя оценка Уровни: высокий, повышенный, базовый, низкий

Планируемые результаты освоения учащимися ООП Личностные Предметные Метапредметные

Основные результаты ФГОС НОО Воспитание основ умения учиться Индивидуальный прогресс в основных сферах личности ребёнка Формирование универсальных и предметных способов действий

Личностные результаты Самоопределение (сформированность внутренней позиции (роль учащегося), развитие основ гражданственности) Морально-этическая ориентация (знание моральных норм и их выполнение на основе понимания их необходимости) Смыслообразование (понимание границ «что я знаю», и «что я не знаю» и стремление к преодолению разрыва)

Метапредметные результаты познавательные регулятивные коммуникативные познавательные

Предметные результаты Текущий контроль Промежуточная годовая аттестация Промежуточная текущая аттестация с аттестационными испытаниями без аттестационных испытаний

Промежуточная годовая аттестация с аттестационными испытаниями во 2-8-х, 10-х классах будет осуществляться с 26 по 31 мая по следующим предметам и формам: 2-3 кл. Русский язык – диктант с грамматическим заданием; 4 кл. – тестирование; 2-4 кл. Математика – контрольная работа;

5 кл. Русский язык – диктант; Природоведение –тестирование; 6 кл. - Математика - контрольная работа; История - тестирование; 7 кл. (общеобразовательный)- Алгебра – тестирование; Информатика и ИКТ –тестирование; 7 кл. (с угл. изучением англ. яз.) – Алгебра – тестирование; Английский язык - контрольная работа;

8 кл. (общеобразовательный)- Русский язык – краткое изложение; Физика- тестирование; 8 кл. (с угл. изучением иностр. яз.) – Русский язык – краткое изложение; Иностранный язык - контрольная работа; 10 кл. социально-экономического профиля Алгебра и начала математического анализа контрольная работа; Обществознание -тестирование;

10 кл. информационно-технологического профиля Алгебра и начала математического анализа контрольная работа; Информатика и ИКТ- тестирование.

Итоговая оценка выпускника Результаты комплексных работ (метапредметные результаты) Результаты промежуточной годовой аттестации Портфель достижений (Портфолио)

Формируется на основе накопительной оценки. Решение о переводе учащегося на следующий уровень общего образования принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики учащегося, в которой: - отмечаются образовательные достижения и положительные качества учащегося;

- определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом, как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка.

Многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов освоения учащимися основной образовательной программы, оценку деятельности педагогов, оценку результатов деятельности образовательной организации.

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях. К.Д. Ушинский