Аттестационная работа по «Информатике» за 1 курс 2 семестр 2010/11 уч.год. ВыполнилаКравчук Дарья Васильевна студент ОБД-11 101783 101783 Проверил: доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчётно-графическая работа по информатике Выполнил студент 1-го курса факультета САДИ группы ТГС-12 Линьков Олег.
Advertisements

Расчётно-графическая работа по информатике Выполнил студент 1-го курса факультета САДИ группы ТГС-12 Свистунов Ю.Н.
Выполнил: Забазнов В. В., студент гр. МТТ-11, САДИ. Проверил: Селиванов Ф. С., доцент к.т.н. Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский.
Саратовский Государственный Технический Университет Выполнил :студент гр. ОБД 11, Видякин В.
За 1 курс 2-го семестра учебного года зачетная книжка Выполнил: студент САДИ гр.ОБД-11 Здобников В.Н. Проверил: доцент, к.т.н. Селиванов.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Делаем форму для задачи, заполняем её известными значениями. С помощью прогрессии с автоматическим определением.
О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. АДА - 11 Мельситов И. А. Проверил: Селиванов Ф. С. Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство.
Аттестационная работа по «Информатике» за 1 курс 2-го семестра уч. года зачетная книжка Выполнил : студент САДИ ОБД-11 САДИ ОБД-11 Житенев.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
Выполнила: студентка гр. МЕН- 11 Дроняева Алена Номер зачетной книжки – Проверил: асс. кафедры ИФЭС Макуха Ульяна Константиновна.
Аттестационная работа по MS PowerPoint 2003 Выполнил:студент гр.АДА-11 Абдираимов Рустам Проверил: Селиванов Ф.С.
Аттестационная работа в MS PowerPoint Задача 1 Первым делом создадим условие задачи. Затем введем начальное и конечное значения «х», после чего,
Аттестационная работа в MS PowerPoint Выполнил: Дубинкин Е.
Выполнил Михайлов В.В. Студент группы ОБД 11 Аттестационная работа по MS PowerPoint.
Аттестационная работа по MS PowerPoint 2003 Выполнила Петрова И.А.
ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУС-11 Кулахметов Р.К.
Презентация по информатике Решение задач в таблицах Excel Выполнил ст.группы АДА-11 Пермяков Н.О.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУс-11 Кулахметов Р.К.
Выполнила : студентка гр. КОМ -11 Габалова Ю.С. Проверил : доц. каф. ИФ С Терещенко Н.В. Расчетно - графическая работа MS EXCEL Министерство образования.
Транксрипт:

Аттестационная работа по «Информатике» за 1 курс 2 семестр 2010/11 уч.год. Выполнила Кравчук Дарья Васильевна студент ОБД Проверил: доцент к. т. н. Селиванов Ф. С.

Оглавление : Задача 1 Задача 1 Задача 1 Задача 1 Задача 2 Задача 2 Задача 2 Задача 2 Задача 3 Задача 3 Задача 3 Задача 3 Задача 4 Задача 4 Задача 4 Задача 4 Задача 5 Задача 5 Задача 5 Задача 5 Задача 6 Задача 6 Задача 6 Задача * Необходимо ввести рабочий адрес, так как на него будет выслано письмо для подтверждения регистрации. Пароль:* Подтверждение пароля: * Имя:* Фамилия:* * * * Место проживания: * * Адрес Вашего сайта: Код безопасности: * Условия использования: * Подтверждаю условия использования uNetсообще ства Подтверждаю условия использования uNetсообще ства Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки. Могут видеть: Вс е Вс е Могут видеть: Вс е Вс е

Задача 1 Задача 1 Делаем форму для задачи, заполняем её известными значениями. Делаем форму для задачи, заполняем её известными значениями. С помощью прогрессии с автоматическим определением шага заполняем значения Х. С помощью прогрессии с автоматическим определением шага заполняем значения Х. Пишем формулу для Y в зависимости от своего уравнения. Делаем с помощью формулы - функция ЕСЛИ. Пишем формулу для Y в зависимости от своего уравнения. Делаем с помощью формулы - функция ЕСЛИ. Далее вставляем точечную диаграмму со значениями соединенными сглаживающими линиями. В диапазоне выбираем Х и Y. Далее вставляем точечную диаграмму со значениями соединенными сглаживающими линиями. В диапазоне выбираем Х и Y. Оглавление

Задача 2 Я установила требуемую точность вычислений (при помощи команды Сервис => Параметры => Вычисления => Относительная погрешность); Я установила требуемую точность вычислений (при помощи команды Сервис => Параметры => Вычисления => Относительная погрешность); построила схематичный график функции f(x) на отрезке локализации; построила схематичный график функции f(x) на отрезке локализации; проградуировала ось значений таким образом, чтобы на графике отображались только те его части, где график пересекает ось x; проградуировала ось значений таким образом, чтобы на графике отображались только те его части, где график пересекает ось x; по графику нашла приближенные значения к корням уравнения; по графику нашла приближенные значения к корням уравнения; при помощи средства подбора параметра уточнила найденные приближенные значения корней. при помощи средства подбора параметра уточнила найденные приближенные значения корней. Оглавление

Задача 3 Я поставила подписи оси x и оси y; Я поставила подписи оси x и оси y; Сделала область от -1 до 1 по х и у; Сделала область от -1 до 1 по х и у; Пишем формулу в зависимости от своего уравнения. Делаем с помощью формулы - функция ЕСЛИ; Пишем формулу в зависимости от своего уравнения. Делаем с помощью формулы - функция ЕСЛИ; проградуировал ось z так, чтобы поверхность разбивалась на 5-7 частей; все части окрасил в серый цвет; убрать цвета стенок и основания; проградуировал ось z так, чтобы поверхность разбивалась на 5-7 частей; все части окрасил в серый цвет; убрать цвета стенок и основания; выделить оси и установить соответствующие форматы и выравнивания для подписи осей; выделить оси и установить соответствующие форматы и выравнивания для подписи осей; выбрать такую ориентацию поверхности, чтобы ее двумерное изображение было наиболее наглядным. выбрать такую ориентацию поверхности, чтобы ее двумерное изображение было наиболее наглядным. Оглавление

Задача 4 Я создала на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения; Я создала на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения; Вызвала средство поиска решения (меню Сервис) и установила параметры и все требуемые ограничения; Вызвала средство поиска решения (меню Сервис) и установила параметры и все требуемые ограничения; Изменяемые ячейки – план перевозок. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи; Изменяемые ячейки – план перевозок. Ограничения устанавливаются по смыслу задачи; все стройматериалы должны быть вывезены со складов, и все предприятия должны полностью удовлетворить свою потребность; все стройматериалы должны быть вывезены со складов, и все предприятия должны полностью удовлетворить свою потребность; планируемые перевозки получились неотрицательны. планируемые перевозки получились неотрицательны. Оглавление

Задача 5 Вводим все нужные данные, применяем формулы и суммируем необходимые значения. На панели инструментов выбираем :СЕРВИС НАДСТРОЙКИ ПОИСК РЕШЕНИЙ Оглавление Как только запустили диалоговое окно «Поиск решения» Установить целевую ячейку. Изменить ячейки. В «Ограничения» вносить ссылки на ячейки. Заходим в «Параметры» и ставим «Неотрицательные значения».

Задача 6 ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 6 Фирма занимается производством и реализацией товара одного типа. Стоимость производства одной единицы товара равна S. Специалисты фирмы провели исследование зависимости спроса на товар от его цены реализации. Исследование заключалось в том, что регистрировалось количество продаж единиц товара за неделю при разных отпускных ценах. Результаты исследования представлены в таблице. Требуется: Фирма занимается производством и реализацией товара одного типа. Стоимость производства одной единицы товара равна S. Специалисты фирмы провели исследование зависимости спроса на товар от его цены реализации. Исследование заключалось в том, что регистрировалось количество продаж единиц товара за неделю при разных отпускных ценах. Результаты исследования представлены в таблице. Требуется: 1. По полученным статистическим данным построить зависимость объема продаж от цены реализации и при помощи линий тренда аппроксимировать ее полиномом (тренд 1). 1. По полученным статистическим данным построить зависимость объема продаж от цены реализации и при помощи линий тренда аппроксимировать ее полиномом (тренд 1). 2. Построить зависимость прибыли фирмы от цены реализации единицы товара и аппроксимировать эту зависимость полиномом (тренд 2). Степени полиномов выбираются на усмотрение студента. Необходимо, чтобы график аппроксимирующего полинома имел естественный с точки здравого смысла вид. 2. Построить зависимость прибыли фирмы от цены реализации единицы товара и аппроксимировать эту зависимость полиномом (тренд 2). Степени полиномов выбираются на усмотрение студента. Необходимо, чтобы график аппроксимирующего полинома имел естественный с точки здравого смысла вид. 3. Средствами поиска решения определить цену реализации, при которой фирма получит максимальную прибыль, используя аппроксимированную зависимость п. 1 и аппроксимированную зависимость п. 2. Сравнить полученные результаты. 3. Средствами поиска решения определить цену реализации, при которой фирма получит максимальную прибыль, используя аппроксимированную зависимость п. 1 и аппроксимированную зависимость п. 2. Сравнить полученные результаты. 4. Определить оптимальную цену реализации, округленную до десятков рублей, как среднее из полученных в п.3 значений. 4. Определить оптимальную цену реализации, округленную до десятков рублей, как среднее из полученных в п.3 значений. 5. Определить ориентировочный объем продаж (в штуках) и ориентировочную округленную прибыль фирмы при найденной оптимальной цене реализации. 5. Определить ориентировочный объем продаж (в штуках) и ориентировочную округленную прибыль фирмы при найденной оптимальной цене реализации. Оглавление

Решение: Решение: