А может быть так проще?! «Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом» Работу выполнили: Учащиеся 11 класса Боричевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производная. Максимум, минимум. Геометрический способ. Авторы проекта: учащиеся 11-го класса Петрова Е. и Трефилова Л.
Advertisements

Над проектом работали : Киргизова В. Михальченко С. Корнилова Р. Ученицы 11 класса МОУ Устьянцевская СОШ.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Метод геометрической подстановки. Но когда эти науки (алгебра и геометрия) объединились, они энергично поддержали друг друга и быстро зашагали к совершенству.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Предмету «Химия» отведено всего 2 урока в неделю. Программа же по химии весьма обширна. Поэтому возникает проблема как при небольшом количестве уроков.
Формулы сокращенного умножения Упрощаем, вычисляя… Автор: Глушкова Ольга Владимировна Учитель математики вечерней школы.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Транксрипт:

А может быть так проще?!

«Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом» Работу выполнили: Учащиеся 11 класса Боричевская Надежда и Горн Николай

Формирование компетентности в сфере- самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение навыков нахождения наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом Рассмотреть решение данных задач различными способами;

Научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно; Сформировать представления о векторном способе нахождения наименьшего и наибольшего значения функции; Научиться применять векторный способ нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении заданий части С материала ЕГЭ.

Рассматриваемая нами тема очень актуальна. Полученные знания могут быть полезными при решении заданий части С материала ЕГЭ. Векторный способ является одним из наиболее простых способов нахождения наименьшего и наибольшего значения функции

Данная тема находит широкое применение в курсе алгебры, алгебры и начала анализа, геометрии, физики. Материалы проекта могут быть использованы в 10 классе при изучении вопроса «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции», в 11 классе - при итоговом повторении и подготовке к экзаменам.

Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений с помощью элементарных приемов; Из истории вопроса о нахождении наименьшего и наибольшего значений величин; Общий метод решения задач на оптимизацию.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции векторным методом 1) Записать формулу определения скалярного произведения векторов; 2) Найти скалярное произведение данных векторов; 3) Найти длину каждого вектора; 4) Подставит в векторное соотношение получившиеся значения; 5) Найти

Найдем наименьшее и наибольшее значение функции

1. Векторный способ нахождения наименьшего и наибольшего значения функции не изучается по программе, но он: Легок и приятен в применении; Невсегда применим; Используется при решении заданий части С материала ЕГЭ. 2. Разработанный проект можно использовать для объяснения материала при изучении данной темы. 3. Изученный метод поможет нам эффективно решить задания части С. А самое главное- знания, которые мы получили, помогут нам при дальнейшем обучении, а ведь это тоже очень важно!

Благодарим за внимание!!!