А может быть так проще?!
«Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом» Работу выполнили: Учащиеся 11 класса Боричевская Надежда и Горн Николай
Формирование компетентности в сфере- самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение навыков нахождения наименьшего и наибольшего значения функции векторным способом Рассмотреть решение данных задач различными способами;
Научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно; Сформировать представления о векторном способе нахождения наименьшего и наибольшего значения функции; Научиться применять векторный способ нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении заданий части С материала ЕГЭ.
Рассматриваемая нами тема очень актуальна. Полученные знания могут быть полезными при решении заданий части С материала ЕГЭ. Векторный способ является одним из наиболее простых способов нахождения наименьшего и наибольшего значения функции
Данная тема находит широкое применение в курсе алгебры, алгебры и начала анализа, геометрии, физики. Материалы проекта могут быть использованы в 10 классе при изучении вопроса «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции», в 11 классе - при итоговом повторении и подготовке к экзаменам.
Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений с помощью элементарных приемов; Из истории вопроса о нахождении наименьшего и наибольшего значений величин; Общий метод решения задач на оптимизацию.
Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции векторным методом 1) Записать формулу определения скалярного произведения векторов; 2) Найти скалярное произведение данных векторов; 3) Найти длину каждого вектора; 4) Подставит в векторное соотношение получившиеся значения; 5) Найти
Найдем наименьшее и наибольшее значение функции
1. Векторный способ нахождения наименьшего и наибольшего значения функции не изучается по программе, но он: Легок и приятен в применении; Невсегда применим; Используется при решении заданий части С материала ЕГЭ. 2. Разработанный проект можно использовать для объяснения материала при изучении данной темы. 3. Изученный метод поможет нам эффективно решить задания части С. А самое главное- знания, которые мы получили, помогут нам при дальнейшем обучении, а ведь это тоже очень важно!
Благодарим за внимание!!!