2
6
7
Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к самообразованию и саморазвитию. Формировать у учителя потребность в непрерывном профессиональном росте как условии эффективности образования. Изучить и использовать в профессиональной деятельности современные педагогические технологии, методики, приемы и способы успешного воспитания и обучения. Формировать устойчивые профессиональные ценности и взгляды. Организовать информационное обеспечение учителей. 8
Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Психологическое служба Методический совет 9
Информационно- аналитическое Информационно- аналитическое Организационно- методическое Организационно- методическое Консультативно- методическое ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Проектно- методическое Проектно- методическое 10
11
12
13
14
15
Конкурсы Презентации Реферат Методические разработки Опытно-экспертные работы Проекты 16
Открытые уроки Конкурсы Методическиесоветы Руководителитворческойгруппы Самообразование Распространение опыта учителя Научно-практическая конференция конференция 17
1. Низкая внутренняя мотивация педагогов. 2. Отсутствие у большинства педагогов представлений о работе с опытом как неотъемлемой частью профессиональной деятельности. 3. Затруднение при описании педагогического опыта. 4. Отсутствие четкой методики выявления ресурса. 5. Затруднение при самодиагностике педагога по результатам деятельности. 18
Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Психологическое служба Методический совет 19