Partizip и I Partizip II в роли определения. Ich habe das Buch gelesen. Perfekt - haben + Partizip II (часть сказуемого) Partizip II может выступать в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА (PERFEKT). PARTIZIP II spielen schreiben kommen aufmachen bemalen marschieren gespielt geschrieben gekommen aufgemacht.
Advertisements

Презентация сделана учителем немецкого языка ГБОУ гимназии 166 Мушкиной Мариной Николаевной.
KLASSE 4 Perfekt Учитель немецкого языка МОУ Львовская СОШ 4 г.о.Подольск Хотинец Татьяна Владимировна.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Грамматика Вот формула Перфекта. Смотри, запоминай ! Prasens haben / sein + Partizip II.
МОУ Колбинская основная общеобразовательная школа Урок немецкого языка для учащихся 5 класса Анкудович Альфия Халиловна Учитель немецкого языка Учитель.
Сложное прошедшее время Perfekt. Сложное прошедшее время – Perfekt Perfekt - служит для обозначения действия в прошлом. Оно употребляется в разговоре,
Wir malen Blumen. Heute Abend malen wir Blumen. Futurum I.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Юхневич Оля 11 «Э» 2007/08 уч.г.. Повелительное наклонение Imperativ выражает побуждение к действию, просьбу, запрет, приказ, адресованный другому лицу/группе.
Schulanfang. Ist er überall gleich? Kapitel I. Was wünscht Till zum neuen Schuljahr? Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit. Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
.. Подготовила учитель немецкого языка Манаенкова Л.В.
Технологический прием «Волшебная труба» PERFEKT Технологический прием «Волшебная труба» Автор: Жерельева Т.А., учитель немецкого языка Интерактивный тренажер.
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Какой порядок слов в придаточном определительном? На какие вопросы отвечают придаточные определительные? С помощью каких местоимений присоединяется главное.
Heute ist der . Februar. Donnerstag Урок немецкого языка в 7 классе (изучающие немецкий язык как 2-ой ИЯ). Подготовила преподаватель немецкого языка ФГКОУ.
DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Лариса Сергеевна.
Транксрипт:

Partizip и I Partizip II в роли определения

Ich habe das Buch gelesen. Perfekt - haben + Partizip II (часть сказуемого) Partizip II может выступать в роли определения.

Partizip I und Partizip II Они могут употребляться, как и прилагательные в роли определения.

Partizip I образуется от Infinitiv путём прибавления суффикса –(e)nd arbeit-en –работать arbeit-end – работающий В качестве определения причастие склоняется как прилагательное. das arbeitende Mädchen der laufende Junge Die singenden Kinder

Partizip I можно перевести на русский язык как настоящим, так и прошедшим временем в зависимости от контекста. Ich sehe im Hof spielende Kinder. Я вижу во дворе играющих детей.

Образование Partizip II Слабые глаголы lernen - gelernt ge t besuchen- besucht zerstören - flattern - Сильные глаголы lesen - gelesen ge en schreiben – sehen - ankommen – angekommen

Partizip II также может употребляться в качестве определения и склоняться как прилагательное. der geschriebene Brief, ein geschriebener Brief - написанное письмо, das gelesene Buch, der angekommene Zug die geöffnete Tür

К Partizip I и Partizip II могут относиться и другие члены предложения. Такое причастие с относящимися к нему словами образует распространенное определение. der heute Abend angekommene Zug Diese auf dem Sportplatz speilenden Jungen lernen in meiner Klasse.

Вставь окончания определений. Die lachend… Jungen und Mädchen gingen durch dem Park. Die am Rathaus angekommen… Jugendlichen bleiben dort stehen. Das tönend… Lied war schön. Der schweigend… Schüler stand vor der Klasse. Ich war mit meiner gut geschrieben… Kontrollarbeit zufrieden

Bildet von den Verben Partizip I Der __________ Junge (laufen) das __________ Mädchen (lesen) die __________ Lampe (brennen) die __________ Kinder (spielen) der _________ Vogel ( singen)

Bildet von den Verben Partizip II der ________ Brief (schreiben) das ________ Buch ( kaufen ) der ________ Zug (ankommen ) das ________ Flugzeug ( fliegen)

Bildet Wortgruppen mit dem Partizip I. Der Schüler antwortet. Die Jugendlichen reisen. Das Mädchen weint. Das Kind springt. Die Frau schweigt. Die Mutter kocht.