Конкурс «Компьютерных презентаций» Название работы: Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Автор: Волошина Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Правописание сочетаний жи-ши». Презентация для учащихся 2 класс. Учитель начальных классов Середенко Галина Алексеевна государственное бюджетное.
Advertisements

Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ»СОШ 198» Северск Томской области Ашурок А.А. Урок русского языка 2 класс.
Урок русского языка 2 класс. Лыж., мыш. и уж., С буквой. всегда пиши. и иии.
Презентация к уроку русского языка 2 класс программа «Школа 2100» Томская обл. г. Стрежевой МБОУ СОШ 3 учитель начальных классов Пастернак Е.В.
Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих Урок русского языка 2 класс (1-4)
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Узкий-ш… Маленькие-б… Свой-ч… Провожает-в… Мёртвый-ж… Редко –ч… Говорить-м… Болтун –м… Радость-п… Конец-н…
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чолун – Хамурская СОШ» учитель начальных классов Эренджинова Галина Бадмаевна Упражнение в написании.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Упражнения в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 г. Челябинска Люлькова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Доброе утро!. Кроссворд Ш И П О В Н И К Ч А С А В О Й Ч У Ч Е Л О Ш И М П А Н З Е К А Р А Н Д А Ш И.
Буквы и,а, у после шипящих Цель: повторить правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Урок русского языка Правописание гласных после шипящих Автор: Богданова О.Ю.
Привет, друзья! Белоснежка - это я ! Привет, друзья! Белоснежка - это я !
Гласные после шипящих Наталья Веремей Русский язык Vene keel emakeelena algklassid 2 класс 1 ступень Руководитель Игорь Яллай Краткое содержание работы.
Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ ландыш… щ…вель ш…повник камыш… И И И а.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Урок русского языка 1 класс Презентацию подготовила: Николаева Юлия Александровна учитель начальных классов высшей категории.
Слова с сочетаниями ЖИ и ШИ Разработан урок учителем начальных классов Сторожук Е.П учебный год.
Транксрипт:

Конкурс «Компьютерных презентаций» Название работы: Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Автор: Волошина Елена Владимировна Место работы :Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 г. Надыма» Учитель начальных классов 2 квалификационная категория

Урок русского языка 2 класс

Лыж., мышь. и уж., С буквой. всегда пиши. и иии

Разминка опушка аллея проталинка 1. Как называется густой лес, заросли? чаща чаща

Разминка круг квадрат куб шар 2. Какую форму имеет планета Земля?

Разминка В комара 3. В кого не превращался князь Гвидон? В щуку В шмеля В муху

Разминка 4. Какие животные не водятся в наших лесах? зайцы лисы белки жирафы

Разминка 5. Какая из этих птиц умеет летать? пингвин страус щурок курица

Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим мы чу – щу, То напишем букву у. Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим мы чу – щу, То напишем букву у.

Определяем основной вопрос урока План. 2. Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 3. В словах находить ошибки.. 4. Редактировать текст. 5. Тестирование. 1. Находить в словах орфограммы жи- ши, ча-ща, чу-щу

Надым Пассажиры, усаживайтесь в вагоны.

медведь зайчата бельчата медвежата волчата РОДИТЕЛИ - ДЕТЁНЫШИ АТ белка заяц волк

Пчела жужжит. т. Змея ш. пит. А лежебока рыж. й кот Отлежал себе ж. вот. Жишино Проезжаем рощу. ии и и

малыши мышьи встреча свеча ищу живот роща чудо

Стоит в лесу избушка (руки смыкают в домик) А в ней живёт Петрушка (руки к носу, пальцы в стороны) К нему идут зверушки (шаг на месте) Попрыгать – поиграть (прыжки и повороты) Олени (изобразить рога) Носороги (кулачки к носу) Медведи из берлоги (переваливаясь изображать медведя) Приходят друг за дружкой (шаг на месте) Попрыгать – поиграть (прыжки и повороты) Зарядкино За окном станция Зарядкино.

Жишино

… - была … Маша. … - была … Маша. Она пошла в лес. В лесу жил …. Маша собрала много …. На поляне летали …. В реке плавали … Жила девочка ёжик шишек бабочки щуки

Определите «опасное» место в словах. Поместите каждое слово в нужный столбик. Чудаки, жизнь, пощада, роща, дача, мышьи, щука, снежинки, зайчата, ужин, чужой, щупальца. жи - ши ча - ща чу - щу

Проверяем себя жизнь мышьи снежинки ужин жи - ши ча - ща чу - щу пощада роща дача зайчата чудаки щука чужой щупальца

На какое правило нам встретились в пути слова? Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим мы чу – щу, То напишем букву у.

Стр. 123, упр. 184 Запиши под диктовку слова, подчеркни орфограммы.

jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg