План проведения занятия 1.Ознакомление с планом работы на 2012-13 учебный год. 2.Тренинг «Домики». 3.Деловая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома!». 4.Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» с. Сосновка, 2010 год ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Деловая игра.
Advertisements

L/O/G/O КЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ деловая игра «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» Парфино
Был такой остров, на котором жили все чувства и ценности человека: Хорошее Настроение, Печаль, Мудрость... Мудрость... а также все остальные, включая Любовь.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
Родительское собрание «Воспитание культуры поведения в начальной школе»
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Автор презентации: учитель начальных классов Мусаева Адэля Нажиповна МБОУ Наримановского района «СОШ 6»
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Нравственные законы семьи - Законы жизни. разработка родительского собрания: Горбань Алла Николаевна. разработка родительского собрания: Горбань Алла Николаевна.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Транксрипт:

План проведения занятия 1. Ознакомление с планом работы на учебный год. 2. Тренинг «Домики». 3. Деловая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома!». 4. Презентация «Интервью с богом». 5.Рефлексия.

«Самое большое счастье в жизни – это уверенность в том, что тебя любят». В. Гюго

Карта

Залив «Интеллектуалы» «интеллект» - латинское слово, означает «понимание», «рассудок», «ум». Задание: Семейная энциклопедия, раздел «Семья и взаимопонимание».

СЕМЬЯ – это… «малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью»

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ – это… «взаимное понимание и согласие»

БЛАГОПОЛУЧИЕ – это… то же, что счастье, всегда субъективно понимаемое под достижением всех благ, к которым стремится человек.

Остров «Воспитание» Ситуация 1: Мальчик, ученик начальной школы, послал бабушку к чёрту. Когда бабушка пожаловалась отцу, тот возмутился: - Бабушка о тебе заботится, а ты её оскорбляешь! Сын: - Но ведь ты маме тоже так говорил!? - Да как ты смеешь отца учить? Вмешивается мать: - Что ты кричишь на сына? Сам хамишь, а от ребёнка требуешь вежливости. Задание: Дайте оценку поведения всех членов семьи.

Ситуация 2: Петя и Саша, ученики 7 класса, дружили, но только в школе. Родители запрещали Пете приводить Сашу домой, встречаться после уроков. Мама считала, что Саша развит не по возрасту: курит, прогуливает уроки и часто бывает в компании со старшими мальчишками. Одним словом, может научить лишь плохому. Задание: Ваш выход из этой ситуации.

Ситуация 3: Галя, ученица 6 класса, мечтала иметь друга. Но как подойти, предложить дружбу – она не знала. Решила поговорить с мамой, так как близких подруг, с кем можно было бы этим поделиться, у неё не было. Мама, услышав робкие вопросы дочери, рассердилась. «Рановато, дочка, мальчиками интересуешься, лучше бы побольше времени урокам уделяла», - сказала она. Вечером мама по секрету рассказала отцу о вопросах дочери. Отец был категоричен. «Ишь, невеста», - бросил он дочери. Родители запретили Гале после девяти вечера выходить на улицу. Задание: Как бы вы поступили на месте каждого члена семьи?

Риф «Общение» 1. ребёнка постоянно критикуют, он учится… (ненавидеть); 2. ребёнок живёт во вражде, он учится… (быть агрессивным); 3. ребёнок растёт в упрёках, он учится… (жить с чувством вины); 4. ребёнок растёт в терпимости, он учится… (понимать других); 5. ребёнка хвалят, он учится… (быть благодарным); 6. ребёнок растёт в честности, он учится… (быть справедливым); 7. ребёнок растёт в безопасности, он учится… (верить в людей); 8. ребёнка поддерживают, он учится… (ценить себя); 9. ребёнка высмеивают, он учится… (быть замкнутым); 10. ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится… (находить любовь в этом мире).

Полуостров «Отношения» Задание: Вам предстоит изобразить взаимоотношения членов семьи с помощью явлений природы и объяснить ваш рисунок. Время – 3 минуты.

Порт «Свершение» Притча: Однажды… Был такой остров, на котором жили все чувства и ценности человека: Хорошее Настроение, Печаль, Мудрость..., а также все остальные, включая Любовь. Как-то раз всем чувствам объявили, что остров скоро утонет. Поэтому все приготовили свои лодки и уехали. Только Любовь осталась ждать одна до самого последнего момента. Когда на острове остался всего лишь кусочек суши, Любовь решила просить помощи.

Богатство проезжало мимо Любви на роскошной лодке, и Любовь сказала: Богатство, ты можешь взять меня с собой? «Не могу, потому что в моей лодке очень много золота и серебра и для тебя нет места». Потом Любовь решила попросить Гордость, которая проплывала мимо на красивой лодке: Гордость, я тебя умоляю, возьми меня с собой! «Я не могу взять тебя, Любовь, - ответила Гордость, - у меня здесь всё красиво, ты можешь испортить мою лодку».

Тогда Любовь обратилась к Печали, которая была недалеко: «Печаль, я прошу тебя, возьми меня с собой». «Ах, Любовь, - ответила Печаль, - мне так грустно, что мне нужно побыть одной». Потом Хорошее Настроение проезжало мимо Любви. Но оно было таким счастливым, что даже не услышало, что его кто-то зовёт. Вдруг какой-то голос сказал: «Идём, Любовь, я возьму тебя с собой». Тот, кто звал, был какой-то старик.

Любовь чувствовала себя такой счастливой и радостной, что забыла спросить имя старика. Когда они достигли берега, старик исчез. Любовь понимала, скольким она обязана этому старику, и спросила у Знания: Знание, ты можешь сказать, кто мне помог? Это было …, - ответило Знание». Время? - спросила Любовь. - Но почему так получилось, что Время мне помогло? Знание, наполненное мудростью, ответило: «Потому что только Время способно понять, насколько Любовь важна в жизни».

Рефлексия: 1. После этой встречи я задумался … 2. С этой встречи я возьму …