Урок литературного чтения 3 класс (Система Занкова Л.В.) учебник Свиридовой В.Ю.
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк (1852 – 1912)
Утка Селезнь Дайте характеристику этим героям.
Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя в сказке Д.Н. Мамина-Сибирякя «Серая Шейка»
Словарная работа: Ключик Поросль Курлыкали Бывалые птицы Косяк Роковой день
Ключик – (многозначное слово) вытекающий из земли источник, родник Поросль – молодые побеги растений Курлыкали – о журавле: издавать характерные звуки, напоминающие «курлы-курлы» Бывалые – опытные, много видавшие Косяк – стая птиц Роковой день – неизбежный, власть законов природы
Бли зив шей ся Уд во ен ная С любопытством На чи нав шей Ут рен ни ков Ро няв ши ми Уно сив шую ся
Почему же сама Серая Шейка пришла к страшной мысли о том, что было бы лучше, если бы её съела Серая Шейка?
Нашу героиню пугали одиночество, неизвестность, так как никто не мог объяснить, что такое зима…
- С какой целью автор подробно описывает первые признаки зимы? - Можно ли утверждать, что автор хороший психолог? Почему?
Автор – хороший психолог, Автор – хороший психолог, человек, который умеет анализировать переживания других людей.
Какой же основной итог этой части?
Закончите фразу: Сейчас она одна, ей страшно, но как и любому сказочному герою ей предстоит…
А сейчас каждый оценит сам свою работу на уроке. Если ты был активным, выбери синий цвет, если ты был внимательным – выбери красный цвет, если ты был артистичным – зелёный цвет. Пожалуйста, покажите свой выбор.
Молодцы! Спасибо за урок! И вас, уважаемые гости, благодарим за внимание!