Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Advertisements

ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Транксрипт:

Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Концепция физико-математического образования Пензенской области (2010 г.) Концепция развития российского математического образования (утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г.)

развитие интереса школьников к предметам физико-математического цикла; предоставление дополнительных возможностей получения качественного физико- математического образования; содействие профилизации школьников; оказание помощи учащимся в выборе профессии.

привлечение учащихся к дополнительным занятиям по математике и физике на факультативных занятиях, кружках, курсах по выбору и элективных курсах по профильному обучению предметов физико-математической направленности; расширение дополнительных возможностей (в том числе и с помощью дистанционного обучения) для освоения курсов математики, физики по программам классов с углубленным изучением этих предметов; внедрение инновационных моделей обучения в общеобразовательных школах; проведение сборов, лагерных смен на базе ресурсных центров; проведение соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций по математике и физике; создание сетевого сообщества «Сурские математики» на сайте «Открытый класс»; организация мониторинга по реализации проекта «Школа Архимеда».

В области обучения и воспитания: внедрение инновационных моделей обучения в общеобразовательных школах; проведение мотивационных лекций и мероприятий, способных повлиять на выбор ребёнка на всю жизнь, организация индивидуальных и групповых консультаций для школьников, проведение в школах недели физики и математики и т.д. В области практики: соревнования (организация постоянно действующей областной олимпиады по физике и математике, проведение викторин, конкурсов и других мероприятий в сотрудничестве с образовательными учреждениями, поддерживающими физико- математическое направление); изобретения, популяризация ТРИЗ, создание кружков и проведение конкурсов изобретателей и др. В области обеспечения доступа к знаниям: областная электронная библиотека по физике и математике, журнал «Физика в школе», газета «Физика», журналы «Квант», «Математика в школе» и др.; организация работы Интернет-форумов и социальных сетей любителей физики и математики. В области международного сотрудничества: участие в конкурсах на образовательные гранты, учреждаемые международными фондами; участие в международных соревнованиях по физике и математике.

1 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень 1-4 классы 5-6 классы 7-9 классы классы

создание необходимых условий для развития у младших школьников мотивационных, интеллектуальных и творческих стимулов занятий математикой; выявление у младших школьников склонностей к занятиям математикой; поиск и поддержка наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся; оказание помощи в выборе ребёнком предметно- исследовательской области, которая соответствует его познавательным интересам; привлечение к творческой исследовательской и проектной деятельности младших школьников в области математики; организация мероприятий по различным направлениям работы с одарёнными детьми: проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, конференций, факультативных и кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей. 1-я ступень (1-4 классы)

организация пропедевтической работы, ориентированной на выявление интеллектуально одарённых детей, имеющих способности к занятию точными науками, исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством; использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено- исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством. 2-я ступень (5-6 классы)

организация предпрофильной работы; индивидуализация обучения, разработка индивидуальных траекторий развития каждого ребёнка, имеющего способности в области дисциплин физико-математического цикла; использование вариативных форм обучения; широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы, проектных методик. 3-я ступень (7-9 классы)

организация различных моделей профильного обучения, обеспечивающего для интеллектуально одарённых детей возможность вне зависимости от места их проживания получать образование по инновационным программам физико- математического профиля; широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы; использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено- исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством. 4-я ступень (10-11 классы)

дистанционная школа «Школа Архимеда» (200 чел.); дистанционная олимпиада по математике «Щкола Архимеда» 2013 г учащихся, 2014 г учащихся; сборы по подготовке к участию во Всероссийской олимпиаде по математике (ученик гимназии 44 г. Пензы стал призером); олимпиады на базе Вузов: ФГБОУ ВПО РГУ инновационных технологий и предпринимательства (450 чел.); ФГБОУ ВПО ПГУ (100 чел.); ФГБОУ ВПО ПензГТУ (30 чел.) и др. олимпиада «Весенниада» (1500 чел.);

международный конкурс «Кенгуру» (6000 чел); «Аукцион идей» (108 чел); дистанционный конкурс «Математика вокруг нас» для обучающихся 5-11 классов (44 работы).

«Проблемы и надежды Российского образования» ( ); «Реализация Концепции развития математического образования через региональный проект «Школа Архимеда»» ( ; «Разработка плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования Р.Ф.» ( ); НПК « Актуальные проблемы обучения математике, физике и информатике в школе и вузе» проведена на базе ФГБОУ ВПО ПГУ ( ); проведена акция «Открытый урок». Цель акции привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность ( ); в конце мая будут подведены итоги дистанционного конкурса «Современный урок» на сайте «Сурские математики».

Общеобразовательные учреждения Учащихся