Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Advertisements

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Исследовательская деятельность учащихся как компонент формирования креативной личности Захаренко Н.С., к.п.н., Заслуженный учитель РФ, директор гимназии.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Универсальные умения позволяют мне из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников,
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Борчанинов Сергей Николаевич Учитель биологии МКОУ «Кислянская средняя общеобразовательная школа» Юргамышского района Курганской области.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014

Как организовать учебный процесс, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся умений, необходимых для самостоятельного учения? Одним из таких способов является систематическое применение исследовательского метода в образовании.

Определение научно-исследовательской деятельности Исследовательская деятельность учащихся - это деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным ответом и предполагающая наличие основных этапов работы, характерных для исследований в науке. При организации научно-исследовательской деятельности кардинально меняется функция педагога: он перестает быть основным источником информации для учеников и становится организатором их собственно познавательной деятельности.

Специфика научно- исследовательской деятельности Главная цель НИД – самореализация личности ученика на основе полученных исследовательских навыков. Под руководством научного руководителя (учителя) происходит развитие личности ученика в 3 направлениях: самосовершенствование самопознание самовоспитание Ученик

Повышению интереса к научно- исследовательской деятельности способствуют научные общества учащихся Цель НОУ – формирование исследовательских умений

Задачи НОУ: выявление у учащихся способностей к нестандартному решению творческих задач; привлечение учеников к исследовательской деятельности и развития их творческих способностей; формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; содействие в профессиональной ориентации; развитие у учеников целеустремленности и системности в деятельности; самоутверждение учащихся благодаря достижению подставленной цели и публикации полученных результатов.

Основные направления НОУ: Изучение местного опыта хозяйствования; Изучение социальных проблем нашего села; Изучение влияния природных факторов на жизнедеятельность человека; Изучение интернациональных проблем.

XV Российская научная конференция школьников «Открытие» (г. Ярославль) - свидетельство участника заочного этапа. XV Российская научная конференция школьников «Открытие» (г. Ярославль) - свидетельство участника заочного этапа. Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского (г.Новый Уренгой) – вызов- приглашение на очный тур Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского (г.Новый Уренгой) – вызов- приглашение на очный тур VII Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений «Моя законотворческая инициатива» (Национальная система «Интеграция», г. Москва) – Лауреат. VII Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений «Моя законотворческая инициатива» (Национальная система «Интеграция», г. Москва) – Лауреат.

Всероссийский заочный конкурс научно- исследовательских, изобретательских и творческих работ «Юность. Наука. Культура» - Лауреат. Всероссийский заочный конкурс научно- исследовательских, изобретательских и творческих работ «Юность. Наука. Культура» - Лауреат. VI окружные заочные соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор» - II место. VI окружные заочные соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор» - II место. III Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет», номинация «Научные объединения учащихся» - Лауреат I степени III Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет», номинация «Научные объединения учащихся» - Лауреат I степени

«Исследовать – значит видеть то, что видели все, а думать так, как не думал никто» Альберт Сент-Дьёрди

Ресурсы Журнал "Народное образование" г.с Головко О. Научно-практическая деятельность школьников // Народное образование - 3, 2003 г. 3. Ивочкина Т.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся //Народное образование - 3,2000 г.