Внеурочная деятельность в условиях ФГОС нового поколения. Учитель физики Салаватова Л.Л. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Advertisements

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование:
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Основными направлениями деятельности лаборатории являются: Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Роль социального педагога в сопровождении внедрения ФГОС в общеобразовательном учреждении Социальный педагог МБОУ «СОШ 4» Шипкова Ольга Владимировна.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 533 Проблемы внедрения ФГОС Летуновская Надежда Евгеньевна председатель МО учителей НШ.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в условиях ФГОС нового поколения. Учитель физики Салаватова Л.Л г.

Внедрение ФГОС нового поколения – одно из приоритетных направлений модернизации системы российского образования.

В основе новых стандартов лежит деятельностный подход, что бросает определенный вызов традиционным практикам, ориентируя на формирование готовности обучающихся к саморазвитию.

Образовательный процесс находится в центре больших перемен, так как преподаватели стремятся обучить учащихся качествам и умениям, которые необходимы для достижения успеха в 21 веке: Сотрудничество Творческое мышление Решение проблем Поиск и применение информации Самостоятельность технология

Преподавателям необходимо перестать говорить «сдавайте ваши работы» и начать говорить «опубликуйте ваши работы». Алан Новембер, педагог