Требования стандарта к результатам обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Advertisements

Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Министерство образования и науки РФ ГБОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» Профессиональна компетентность педагога как условие успешного формирования.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Транксрипт:

Требования стандарта к результатам обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные

Требования стандарта к результатам обучения ПРЕДМЕТНЫЕ Знаниевые (основа предметных знаний) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и при решении практических задач) Деятельностные (применение знаний в учебной деятельности*) *учебная деятельность – решение учебно- познавательных задач

Требования стандарта к результатам обучения МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативные Познавательные Регулятивные Универсальные учебные действия

Регулятивные учебные действия 1) Целеполагание как постановка учебно- познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. 2) Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Регулятивные учебные действия 3) Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. 4) Контроль – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Регулятивные учебные действия 5) Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия. 6) Оценка – осознание уровня и качества усвоения. 7) Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные учебные действия 1) Общеучебные УУД : - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. - Поиск и выделение необходимой информации. применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. - Структурирование знаний. - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. - Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Познавательные учебные действия 1) Общеучебные УУД : - Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально- делового стилей.

Познавательные учебные действия 1) Общеучебные УУД : - Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая). - Преобразование модели с целью выявления общих законов.

Познавательные учебные действия 2) Логические УУД: Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез – составление целого из частей; Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Познавательные учебные действия 2) Логические УУД: Подведение под понятие, выведение следствий; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование.

Познавательные учебные действия 3) Постановка и решение проблемы : Формулирование проблемы. Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера. (исследовательская и проектная деятельность)

А.Г. Асмолов, Г.В.Бурменская, Г.В. Володарская, и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли «Просвещение», 2010 г.

Выполнение учебно-познавательных заданий предполагает овладение учащимися компонентами исследовательской деятельности

Аналитико-синтетической деятельность (наблюдение, сравнение, сопоставление, обобщение) Проанализируйте результаты последних двух заданий. Какую закономерность можно отметить?

Сравнение, сопоставление, аналогия.

Анализ данных, представленных в таблице.

Рассмотрите таблицы: 0,1 3 0,1 + 0,1 + 0,1 0,1· 0,1· 0, · 2· 2 · 2· · 8 · 8 · · · 11 · 11 0,1· · · · · 3 Объясните, как связаны левый и правый столбцы каждой таблицы. Если вы догадались, что означает форма записи в правом столбце второй таблицы, представьте в виде произведения выражения: 5 4, 8 2, a 3, b 6.

Работа с определениями, выделение существенных признаков объекта

Какие фигуры изображены на рисунке? Что у них общего? Можно ли утверждать, что на каждом изображен угол? Как бы вы дали определение угла? B C E F A D M NK A O B

Наблюдение, сравнение, сопоставление, аналогия.

Рассмотрите фигуры: По какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе? Распределите по этим группам фигуры, изображенные на следующем рисунке:

Наблюдение, сравнение, сопоставление, формулировка гипотезы и ее обоснование

18 штук 53 упаковки 3 упаковки Шоколадные конфеты по 55 штук 21 коробка распределить поровну между 3-мя продавцами? поровну разделить на 77 учеников? Сделать 25 одинаковых букетов? МОЖНО ЛИ… У штук

743. Верно ли, что: 1) (24 · 73) делится на 3; 2) (25 · 58) делится на 5; 3) (11 · 21 · 63) делится на 77; 4) если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число; 5) если хотя бы один из множителей делится на некоторое число, то и произведение делится на это число?

Разработка стратегии, плана действий Рабочие тетради для 5 и 6 классов

Самостоятельные работы, 5 класс Самостоятельные работы, 6 класс

6 класс. Самостоятельная работа к первому уроку, посвященному изучению § 15.

Самостоятельная работа Математический диктант (1 в.) Математический диктант (2 в.)

В настоящее время завершена подготовка дисков для учителя и для ученика для 5 и для 6 классов

Тетради для контрольных работ