Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация папоротникообразных Папоротникообразные ПапоротниковидныеХвощевидные Плауновидные.
Advertisements

Урок биологии В 7 классе: «Высшие споровые растения. Мхи» Провела: учитель биологии МОУ «СОШ а.Ново- Кувинск» ШАЕВА Т.М.
«Отдел Папоротникообразные. Общая характеристика» Учитель биологии: Бронникова О.А. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.
1 Урок. Папоротникообразные Подготовили: учителя биологии МОУ СОШ 38 Мальцева О.В, МОУ «Гимназия 1» Бондарева С.А.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Тема: «Растения. Группы растений». Цель: выяснить, что нужно для жизни растений. начать знакомство с группами растений, рассмотреть и сравнить их строение.
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МХИ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности мхов, их многообразием и значением. 2. Научиться их сравнивать.
«Сравнение, сериация, классификация как базовые приемы познавательной деятельности» Работу выполнила Юркова С.К. учитель биологии МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(плауны, хвощи, папоротники) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 г. Балашова Струговщикова И.А.
Обобщающий урок по теме «Споровые растения». Цель урока: проверить уровень усвоения пройденной темы. Задачи урока: Продолжить формирование основных предметных.
1.Среди папоротникообразных преобладают жизненные формы: а) древовидные, б) травянистые многолетние, в) травянистые однолетние. 2. Увеличению числа особей.
Разгадав кроссворд, вы узнаете фамилию ученого, основоположника науки о мхах – бриологии. 1. Мох, образующий торф. 2. Стадия развития мха. 3. Органы прикрепления.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
Обобщение знаний по теме «Споровые растения». 1. Это древнее споровое растение, предка современных споровых растений называют…
Транксрипт:

Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.

План урока. Устный опрос домашнего задания (& 39). «Узнай растение и дай его характеристику». Классификация Отдела Папоротникообразные. Самостоятельная работа с учебником «Общая характеристика Папоротникообразных». Закрепление: устные ответы на вопросы учителя. Домашнее задание.

Назовите растение. К какой группе мхов оно относится? Расскажите о нём.

Назовите растение. Почему изображено два растения? Расскажите о них.

Назовите растение. Расскажите о нём. Какую роль играет это растение в образовании торфа?

Отдел Папоротникообразные. Папоротники Хвощи Плауны

План общей характеристики (самостоятельная работа с учебником & 40). Количество видов. Места произрастания. Особенности внешнего строения. Особенности размножения. Значение в природе и в жизни человека.

Домашнее задание. & 40. Приготовить сообщения: «Папоротники – живые ископаемые»; «Плаун-баранец»; «Хвощ полевой».