ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В РАННЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В РАННЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ 6 детский сад «Рябинка» Шмыковой Ольги Игнатьевны. Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ 6 детский сад «Рябинка» Шмыковой Ольги Игнатьевны.
Цель: Развитие музыкальной одаренности в раннем и дошкольном возрасте. Развитие музыкальной одаренности в раннем и дошкольном возрасте.
Задачи: Создать условия для выявления музыкальных способностей детей Создать условия для выявления музыкальных способностей детей Изучить литературу зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития музыкальной одаренности детей; Изучить литературу зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития музыкальной одаренности детей; Развивать творческие способности. Развивать творческие способности.
Детский сад – первая ступенька, где ребёнок занимается музыкой с раннего детства. «Ладушки – ладушки…» «Ладушки – ладушки…»
Формирование певческих навыков: Пение «по цепочке»; Пение «по цепочке»; Песенки – переклички; Песенки – переклички; Песенки - «эхо». Песенки - «эхо».
«Наш оркестр играет лихо: Может громко, может тихо.»
Ознакомление дошкольников с народным творчеством Вятского края. «Масленица» «Масленица» «Рождество» «Рождество» «Святки» «Святки» «Свистунья» «Свистунья» «Вятские забавы» «Вятские забавы»
«Приглашаем на праздник народный, Игровой и хороводный!»
«Выходи на круг, кто смелый, Пой позвонче и пляши!»
«Осень золотая в гости к нам пришла, Желтыми листочками землю убрала…»
Я у мамы и у папы Ростиком мала, Достаю я носиком Краешек стола. Все соседи говорят, Раскрою вам секрет: «Это чудо, не ребенок В шесть неполных лет!»
«Хлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас!»
«Мамина помощница без дела не сидит…»
Спасибо за внимание!