Урок русского языка Учимся писать гласные и согласные в корне слова. Автор Санькова А.В., учитель начальных классов МОУ «БСОШ 1» г.Белокуриха Алтайского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
Advertisements

Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка 2 класс Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)
Урок русского языка Занимательная орфография 2 класс Учитель Коломеец Н.Б. МОУ СОШ 56 г. Артемовский Свердловской обл.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Тема урока: «Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова» 2 класс Русский язык.
© Жакулина И.В. МОУ ДОД Дом детского творчества г. Чапаевска Самарской области Тренажер по русскому языку.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
Транксрипт:

Урок русского языка Учимся писать гласные и согласные в корне злова. Автор Санькова А.В., учитель начальных классов МОУ «БСОШ 1» г.Белокуриха Алтайского края 2009

Здравствуйте, ребята. Я очень люблю русский язык и хочу, чтобы мыши тоже его хорошо знали. А мы и так его знаем. А давайте проверим?

Минутка чистописания Тридцать три родных сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдешь ответ. (буквы) Отгадай загадку! Ребята, помогите мне!

Определите, соединение с какой буквой мы будем сегодня писать гласные. Она спряталась в злове [пахот]. Напиши её в соединениях с другими буквами ад ид од А теперь дополни эти злоги так, чтобы получились злова (д)

Гру(з,с), ч(е,и)зло, св(е,и)ча, л(е,и)сник, цв(и,е)ты, м(е,я,и)зной, бра(т,д), м(а,о)сты, кр(а,о)снеть. Какие злова лишние? Ребята, помогите мне!

Гру(з,с), ч(е,и)зло, св(е,и)ча, л(е,и)сник, цв(и,е)ты, м(е,я,и)зной, бра(т,д), м(а,о)сты, кр(а,о)снеть.

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне злова.

Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. Прочитай. Подбери проверочные злова к выделенным зловам Кот- коты Наперёд- впереди

Пруд, сосна, травка, лёд, поля, сады, ветка, грядка, цветок, сад, поляна, змея, полоска. Рапота по вариантам.

Отдохнём.

Проверь. Земляника, медведь, корзина, пальто, коньки, мороженое, берёза.

Назови подходящее по смыслу злово. По реке плывёт _____. Каков корень, таков и _____. плот плод плот плод плот плод

?????? ??????? ?????? ?????? ???????? ?????? ????? ??????? ???? ?????? Найди ошибки в написании безударной глазной. катнок малыш затопил писал чистюля земляной клевать рядовой липучий мязной о а и е я ё

Выбери проверочное злово. … ма…ьзамазка де… мазатьмазкий … … … по… голу…ь …рука… прадеддедкадедушка впокнапокпоковой голупокголубчикголубка рукавчикрукавабезрукавкав з д к б Образец: сторожить – сторож мазать дедушка поковой голупок рукава

Какие умения мы сегодня отрабатывали на уроке? Спасипо, ребята! До новых встреч!