Урок русского языка Учимся писать гласные и согласные в корне злова. Автор Санькова А.В., учитель начальных классов МОУ «БСОШ 1» г.Белокуриха Алтайского края 2009
Здравствуйте, ребята. Я очень люблю русский язык и хочу, чтобы мыши тоже его хорошо знали. А мы и так его знаем. А давайте проверим?
Минутка чистописания Тридцать три родных сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдешь ответ. (буквы) Отгадай загадку! Ребята, помогите мне!
Определите, соединение с какой буквой мы будем сегодня писать гласные. Она спряталась в злове [пахот]. Напиши её в соединениях с другими буквами ад ид од А теперь дополни эти злоги так, чтобы получились злова (д)
Гру(з,с), ч(е,и)зло, св(е,и)ча, л(е,и)сник, цв(и,е)ты, м(е,я,и)зной, бра(т,д), м(а,о)сты, кр(а,о)снеть. Какие злова лишние? Ребята, помогите мне!
Гру(з,с), ч(е,и)зло, св(е,и)ча, л(е,и)сник, цв(и,е)ты, м(е,я,и)зной, бра(т,д), м(а,о)сты, кр(а,о)снеть.
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне злова.
Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. Прочитай. Подбери проверочные злова к выделенным зловам Кот- коты Наперёд- впереди
Пруд, сосна, травка, лёд, поля, сады, ветка, грядка, цветок, сад, поляна, змея, полоска. Рапота по вариантам.
Отдохнём.
Проверь. Земляника, медведь, корзина, пальто, коньки, мороженое, берёза.
Назови подходящее по смыслу злово. По реке плывёт _____. Каков корень, таков и _____. плот плод плот плод плот плод
?????? ??????? ?????? ?????? ???????? ?????? ????? ??????? ???? ?????? Найди ошибки в написании безударной глазной. катнок малыш затопил писал чистюля земляной клевать рядовой липучий мязной о а и е я ё
Выбери проверочное злово. … ма…ьзамазка де… мазатьмазкий … … … по… голу…ь …рука… прадеддедкадедушка впокнапокпоковой голупокголубчикголубка рукавчикрукавабезрукавкав з д к б Образец: сторожить – сторож мазать дедушка поковой голупок рукава
Какие умения мы сегодня отрабатывали на уроке? Спасипо, ребята! До новых встреч!