Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Advertisements

Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Измерение аудитории Интернета Инесса Ишунькина Руководитель отдела интернет-проектов.
Аудитория Интернета в Москве: настоящее и будущее измерений.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Эволюция измерений аудитории в российском Интернете А.А.Беляев.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Транксрипт:

Измерение аудитории Интернета Web Index

2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index

3 Технологические подходы к реализации Интернет-панели «User-centric» Программное обеспечение устанавливается на компьютере респондента «Site-centric» Программное обеспечение, «счетчик», устанавливается на сайтах - участниках исследования Проблемы: практически невозможно установить в офисах психологическая и техническая нагрузка на респондента Преимущества: гарантируется репрезентация офисного использования меньше нагрузка на респондента => выше response rate => ниже ротация панелистов обеспечивает прозрачность измерения

4 3 источника информации, 3 составных части проекта Установочное Исследование Счетчик на сайтах Панель пользователей Интернета Цели: Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом – для получения информации о генеральной совокупности и структуре панели Техническое обеспечение работы панели Предоставление сайтам «контрольных» данных Измерение объема и структуры аудитории сайтов

5 Часть 1. Панель Репрезентирует население Москвы: лет использующее Интернет дома либо на работе Размер панели: 2000 человек Генеральная совокупность панели – изменяется в соответствии с Установочным Исследованием Контролируемые параметры: пол возраст количество человек в семье место использования Интернета (дом / работа / дом&работа) наличие широкополосной связи дома / на работе

6 Рекрутирование панели / Взаимодействие с панелистами 1. Телефонный опрос ( CATI, Random Digit Dialing) 2. с приглашением участвовать и ссылкой на регистрационный сайт 3. Регистрация: заполнение анкеты на сайте установка уникальной страницы с кодом счетчика в качестве промежуточной «домашней страницы» (home-page) на каждом из используемых компьютеров

7 Счетчик как технология, обеспечивающая работу панели Панелисты устанавливают в браузер домашнюю страницу исследования. При проходе через нее обновляется cookie с id панелиста. Затем выполняется автоматическая переадресация на желаемую страницу База данных счетчика содержит все id всех посетителей данного сайта База данных счетчика Когда панелист приходит на сайт, где установлен счетчик, id панелиста сохраняется в базе данных по этому сайту База данных счетчика панелисты

8 Часть 2. Установочное исследование Москва Телефонный опрос (CATI) Не менее респондентов ежемесячно Возраст респондентов: 12 лет и старше Темы опроса Использование Интернета (Penetration) Параметры использования Интернета: место частота, тип соединения, количество компьютеров и т.д. Социально-демографические характеристики

9 Часть 3. Счетчик Разработан в компании Bluemetrix Inc. (Ирландия), которая является партнером TNS в рамках проектов измерения аудитории Интернета в ряде стран. Клиентское программное обеспечение – «TNS Metrix» Что он измеряет? Количество просмотренных страниц («Page views»=«Хиты»= «Визиты» и т.п.) Количество «уникальных посетителей» («Unique Visitors»= «Посетители»)

10 Информация в панельном измерении Объем аудитории: Daily / Weekly / Monthly Reach Частота контакта: Average Daily / Weekly Frequency Аудитории разделов сайтов Распределение аудитории по времени Пересечение аудиторий сайтов Демографическая структура аудитории (целевые группы)

11 Сроки и формы предоставления данных Данные московской панели Ежемесячные отчеты (PowerPoint) – бесплатная широкая рассылка Еженедельная поставка данных – рекламным агентствам и сайтам iStar software Данные счетчика Предоставляются только сайтам, в ежедневном режиме adfact.tns-metrix.ru