ГОУ СПО Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина представляет На областную выставку-презентацию методической работы преподавателей ССУЗов Брянской области
Методическая работа Организация деятельности англо-немецкого клуба как один из этапов профессиональной подготовки будущего учителя
Структура: 1.психолого-педагогическое обоснование деятельности англо-немецкого клуба 2. пояснительная записка -ц-цель -с-современные подходы к деятельности клуба -н-направления -э-эффективные приемы активного обучения и управления деятельностью студентов - задачи работы англо-немецкого клуба.
-с-содержание работы англо-немецкого клуба -п-прогнозируемые результаты -л-литература (немецкий, английский) -2-2 рецензии -2-2 приложения
2001 начало работы 1. усиление мотивации в ИИЯ 2. возрастание роли ИЯ как средства общения вследствие геополитических преобразований в обществе 3. воспитание гражданина, патриота 4. формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры
Цель: - знакомство с историей, культурой, традициями стран изучаемых языков; - знакомство с организационными формами, методами и видами внеурочной деятельности; - формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи: - формирование любви к профессии; - развитие профессиональной культуры; - расширение общего кругозора студентов; - создание положительного психологического воздействия на взаимоотношения студентов и преподавателей; - формирование конкурентоспособных специалистов; - формирование креативной личности.
Формы работы: - музыкально-дидактические сказки - виртуальные путешествия - беседа - викторина - неделя иностранного языка - конкурс стенгазет - КВН - игра - инсценирование - праздник - соревнования - презентации - экскурсии в областную библиотеку
Современные подходы: - личностно-ориентированный - деятельностный - коммуникативно-когнитивный - социокультурный/межкультурный - компетентностный
Направления: - прагматическое (формирование коммуникативных умений и навыков); - гносеологическое (сведения о стране изучаемого языка); - аксиологическое (развитие ценностных ориентаций и мотивов деятельности).
Технологии: - сознательно-практическая - коммуникативная - проблемная - игровое моделирование - компьютерная
Прогнозируемые результаты: I. развитие иноязычной коммуникативной компетенции: - речевой - социокультурной - компенсаторной - учебно-познавательной II. формирование конструктивной личности