ТЕМА УРОКА: Введение понятия «функция». ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Введение понятия «функции». 2. Продолжить формирование навыков теоретическогомышлен ия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не функция! Функция!. Зависимость, в которой любому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной,
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА БИОЛОГИИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Автор учитель математики высшей категории МОУ Мирнинской средней общеобразовательной школы Оричевского района Кировской области Г.А. Ветрова.
Тема урока «Различные способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными» Цели урока:- Совершенствовать умения и навыки при решении систем.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
2011 год Стимулирование познавательной деятельности как средства самовыражения конкурентноспособной личности. Гнилицкая Е.Б. декабрь 2010г.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: Введение понятия «функция». ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Введение понятия «функции». 2. Продолжить формирование навыков теоретического мышления.

ТИП УРОКА: урок введения нового понятия. ЗОНА АКТУАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: учащиеся до данного урока изучили тему «Зависимости». В результате изучения этой темы дети определили, что существуют два сорта переменных: независимая и зависимая. Учащиеся умеют представлять зависимости на алгебраическом языке (формулой и таблицей) и на геометрическом языке (график). Основной задачей курса является задача описания зависимостей на разных языках.

ЗОНА БЛИЖАЙШИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: способы описания зависимостей: формула, таблица, график, словесный способ.

1 этап- создание «ситуации успеха» и проверка домашнего задания. 1 этап- создание «ситуации успеха» и проверка домашнего задания. Результат работы на этом этапе: - эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся; - фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв. - фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв. Форма организации учебной деятельности: парная. Форма организации учебной деятельности: парная.

2 этап- ситуация «интеллектуального разрыва». Результатом работы на данном этапе является: 1)фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 1)фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 2)у учащихся возникает познавательный мотив: двигаться дальше в познании данного предмета (вырабатывается «имидж» знаний). 2)у учащихся возникает познавательный мотив: двигаться дальше в познании данного предмета (вырабатывается «имидж» знаний). Форма учебной деятельности: фронтальная.

3 этап- создание модели. Результатом работы на данном этапе является создание модели функции. Форма учебной деятельности: фронтальная, парная.

4 этап- формулировка понятия. Форма учебной деятельности: фронтальная. Форма учебной деятельности: фронтальная.

Как определить, является зависимость функцией или нет?

5 этап- диагностика понимания (Кратковременный тест). Форма учебной деятельности: индивидуальная. Форма учебной деятельности: индивидуальная.

6 этап- Рефлексия. Я еще раз повторил для себя … Я сегодня узнал … Могу предположить, что дальше мы будем изучать …