Москва, 2009 Интернет-аукционы как eCommerce-модель в RUнете Павел Токарев pt@molotok.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доска объявлений VS интернет-аукцион?. += Главная торговая площадка России, первый мегамолл в интернете, интернет-аукцион SMB2C, SOHO2C, C2C проект -
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Социальная ответственность бизнеса Александр Кудасов.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Покупки в Интернет RU_ Июль 2010.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Транксрипт:

Москва, 2009 Интернет-аукционы как eCommerce-модель в RUнете Павел Токарев

Как развивается eCommerce в России Прирост ~30% Доля ИА

Какие бизнес-модели мы различаем Интернет-магазины Сайты сравнения цен Доски объявлений Шопинг-клубы «Daily Deal» Совместная покупка Интернет-аукционы или шопинг-моллы

Что покупают сейчас и что хотели вчера Одежда, электроника, компьютеры Уникальные предложения – драйвер развития ИА Б/У сегмент Запросы аудитории стимулируют изменения в классических e-commerce моделях

Модели адаптируются (конвергенция) Выделение магазинов на досках объявлений (avito.ru) Объявления на сайтах сравнения цен (torg.ru) «Предложение дня» на сайтах интернет-магазинов (mvideo.ru) Витрины магазинов на сайтах других интернет- магазинов (ozon.ru) или интернет-аукционах (molotok.ru) ИА инкорпорируют элементы досок объявлений, сайтов сравнения цен, шопинг-клубов

Как выглядит модель интернет-аукциона Аукционы – меньшая часть предложений Транзакционная модель Автономность и вовлеченность продавца Рейтинги на базе отзывов покупателей Pay-per-action

Как эволюционируют интернет-аукционы В прошлом основная аудитория – физические лица –продажа ненужных вещей, продажа for fun –доля уменьшается Выделение профессиональных продавцов и магазинов Быстрорастущий сегмент – профессиональные продавцы –– источник дополнительного или основного дохода Новый сегмент – магазины –магазин может открыть витрину на интернет-аукционе и интегрироваться в торговую площадку –дополнительный канал продаж

Какие проблемы требуют внимания Адаптация ИА для интернет-магазинов Требовательная аудитория покупателей Логистика

Молоток.Ру в 2009 году Пользователи: +114% Товарные предложения: +87%, 6 млн новых единиц Посещаемость: +40%, ~30 млн в год

Спасибо! Павел Токарев Молоток.Ру