1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ
2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов * занимались каждый день или несколько раз в неделю Стиль жизни: активные и пассивные виды досуга*. Динамика /12011/2 +30% -1% +5% -6% -21%
3 © TNS 2011 Занятия спортом Виды спорта, которыми занимались за последние полгода ММI Украина 2011/2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов Не занимались спортом 62,1 Командный спорт - Борьба - Олимпийские виды спорта - Outdoor спорт - Спорт, помогающий худеть - Активный водный спорт - Парные виды спорта - Экстремальные виды спорта -
4 © TNS 2011 Интерес к спорту ММI Украина 2011/2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов Не интересовались спортом 50,8 Командный спорт - Борьба - Олимпийские виды спорта - Outdoor спорт - Спорт, помогающий худеть - Активный водный спорт - Парные виды спорта - Экстремальные виды спорта - Виды спорта, которыми интересовались (ходили на соревнования, читали в газетах и журналах) за полгода
5 © TNS 2011 Просмотр спортивных событий по ТВ Виды спорта, которые смотрели по ТВ за полгода ММI Украина 2011/2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов Не смотрели спорт по ТВ 39.1 Командный спорт - Борьба - Олимпийские виды спорта - Outdoor спорт - Спорт, помогающий худеть - Активный водный спорт - Парные виды спорта - Экстремальные виды спорта -
6 © TNS 2011 Интерес к спортивным рубрикам в газетах и журналах Предпочтение тем и рубрик в газетах и журналах ММI Украина 2011/2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов /2
7 © TNS 2011 Читатели спортивных тем в прессе: социально-демографический профиль ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567 ПОЛ/ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цветом выделены группы, для которых WAfinity Index >=140 и наполненность >=10% (сравнивается с населением Украины лет, проживающих в городах с населением ) ОБРАЗОВАНИЕ ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТОЕНИЙ % ПОЛ ТИП ГОРОДА ПОЛОЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО- ПОТРЕБИТЕЛЬС КОЙ ИЕРАРХИИ* ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ* УРОВЕНЬ ДОХОДА НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ* *База: респонденты в возрасте лет
8 © TNS 2011 %Без чего не представляют свою жизнь % Читатели спортивных тем в прессе: социо-культурный профиль Цветом выделены группы, для которых WAfinity Index >=140 и наполненность >=10% (сравнивается с населением Украины лет, проживающих в городах с населением ) Среднее значение индикатора в группе: Читатели спортивных тем Уверенность в себе Фатализм Энергичность Готовность рисковать Престиж Внешний вид Коллективизм Организованность Экономность Семья Эгоцентризм Здоровое питание Стремление к порядку Неприятие рекламы Осмотрительность Независимость Традиционализм Шопингомания ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
9 © TNS 2011 % Каждый день или несколько раз в неделю % Раз в месяц или чаще Читатели спортивных тем в прессе: ежедневный досуг / ежемесячный досуг Цветом выделены группы, для которых WAfinity Index >=140 и наполненность >=10% (сравнивается с населением Украины лет, проживающих в городах с населением ) ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
10 © TNS 2011 % Читатели спортивных тем в прессе: увлечение видами спорта Цветом выделены группы, для которых WAfinity Index >=140 и наполненность >=10% (сравнивается с населением Украины лет, проживающих в городах с населением ) ИНТЕРЕС К ВИДАМ СПОРТАЗАНЯТИЕ ВИДАМИ СПОРТА ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
11 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Читатели спортивных тем в прессе: обычный будний день ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
12 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Читатели спортивных тем в прессе: обычный выходной день ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
13 © TNS 2011 СМИ OUTDOOR INDOOR Читатели спортивных тем в прессе: охват медианосителями ММI Украина 2011/1+2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=1180
14 © TNS 2011 Читатели спортивных тем в прессе: рейтинг изданий. Топ 20 РейтингCov % ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ РейтингCov % Table%c Доля ЦА в аудитории издания Спортивные печатные издания читают 8,9% среди читателей спортивных тем в прессе, в то время как, 7,1% посещает электронные версии изданий и сайты о спорте. ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
15 © TNS 2011 Читатели спортивных тем: Рейтинг радиостанций, ТВ- каналов, сайтов (за средние сутки) – Топ 50 Cover% 1Інтер ICTV38.6 4СТБ31.8 5Новый канал27.5 6Україна27.1 7Авторадио19.7 8Europa Plus16.6 9Гала Радио Радио Шансон Kiss FM Google.com ХитФМ Наше Радіо Русское Радио Радио Рокс Футбол канал Радіо Ера ФМ Ретро FM Vkontakte Люкс FM Радио Шарманка УР НТН10.3 Cover% 26НТВ Мир Первый канал Всемирная сеть9.8 28К ТЕТ9.2 30Спорт Радио Алла9.0 32Mail.ru8.9 33Перший Національний / УТ Радио Дача8.4 36Discovery8.2 37Футбол (газета)7.6 38Yandex.ru7.0 39М Odnoklassniki7.0 41РТР-Планета Канал5.6 43Наше Кино5.3 44Тонис5.1 45Youtube.com4.9 46ТВі4.6 47Ukr.net4.5 48Мега4.3 49National Geographic4.0 50Enter - Film3.9 цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 140 ММI Украина 2011/2 База: респонденты, которые читали спортивные новости, обозрения чаще всего за последние 6 месяцев, n=567
© TNS 2011 MMI20104 – Украина 16 Мы признательны за интерес к нашей работе Будем рады ответить на Ваши вопросы Марина Костромина Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований TNS в Украине т: +38 (044) ф: +38 (044) www. tns-ua.com ул. Игоревская, 1/8 Киев, 04070, Украина