Заместитель директора по УВР Солодовникова О.В.
Личностно-ориентированное обучение и здоровьесберегающие технологии как средство развития школы и саморазвития личности
Сформировать положительную мотивацию на учение с учетом потребностей и возможностей развития личности школьника; Здоровьесбережение школьников; Создать комфортную среду для общего интеллектуального, нравственного и культурологического развития личности; Создать необходимые условия для повышения качества образования учащихся; Обеспечить профессиональный рост педагогов.
Методические объединения школы Председатели методических объединений Русский язык и литература Бабкина С.Ф. Математика Полукарова И.Н. Иностранный язык Луговая Т.К. Естевственно-научное Крючков А.Н. История и искусство Платонова Н.И. МО начальной школы Сапунова Т.А. МО классных руководителей Щетинина Л.В.
Совершенствование планирования учебного материала, учебного процесса; Учет психолого-педагогических особенностей школьников в образовательном процессе; Проблемы современного урока; Универсальные умения как основа интеграции обучения; Проблемы оценки знаний и умений учащихся; Проектно-исследовательская деятельность учителя и ученика; Единый государственный экзамен в 11-х классах и государственная итоговая аттестация в 9-х классах.
1. Тематические педагогические советы; 2. Школьные методические объединения; 3. Работа по темам самообразования; 4. Открытые уроки, их анализ; 5. Предметные недели; 6. Информационно-методическое обслуживание учителей; 7. Диагностика педагогического профессионализма и качества образования; 8. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Классно-обобщающий контроль в 6 кл., 8 кл., 9 кл. (уровень знаний, умений, навыков, срезы, контрольные работы) Обзорный контроль (состояние школьной документации, контроль календарно- тематического планирования, подготовка к ЕГЭ, ГИА и т.д.) Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам (стартовый, рубежный и итоговый)
Наблюдение (посещение уроков); Изучение документации; Проверка знаний (срезы, тестовые работы, контрольные работы); Анализ.
Русский язык-71% Литература-79% Алгебра-74% Геометрия-72% Физика-69% Химия-70% Биология-70% География-75% История-80% Обществознание-81% Английский язык-76% Информатика-87% Технология-86% Черчение-82%
класс классный руководитель ИРО кол-во учащихся отл в классе хор в классе из них с 1 "4" Ф.И. уч-ся, предмет с одной "3" Ф.И. уч-ся, предмет 5 а Щербань В.Н Комарова (англ.яз.),Котова(англ.яз.) 5 б Гайдукова Н.В Газарянц С.(русск.яз.),КотловойИ.(русск.яз.),ДорофеевЯ.(русск.я з.),Мурызева А.(англ.яз.) 5 в 6 а Перфильев Г.О Нагайцева П(биология) 1Булгакова О.(математ.) 6 б 6 в 7 а Филатова Н.А Аверкин Д.(биология) 7 б Милосердова Г.В Семенков А.(русск.яз.) 7 в Костур В.Ю а Щетинина Л.В Стрыгина Д.(физика) 9 а Солодовникова О.В б Крючков А.Н Овчинка Е.(алгебра) 10 а Балобанова Э.Ф
параллели Всего учащихся Всего успевают Успевают на «5»Успевают на «4» и «5» кл кл кл кл
Успеваемость по школе составила 100%, что выше окружного показателя на 7%. Количество отличников 4,95%, что ниже окружного показателя на 0,05%, резерв в индивидуальной работе с 5 учащимися. Количество "4" и "5 33,99%, что ниже окружного показателя на 4,01%, резерв в индивидуальной работе с 22 учащимися.
ГИА математика 9 а- учитель Павлова Т.Н. успеваемость 100%, качество 97% 9 б- учитель Егоров И.В. успеваемость 100%, качество 85% ГИА русский язык 9 а- учитель Бабкина С.Ф. успеваемость 100%, качество 98% 9 б- учитель Морозова О.Д. успеваемость 100%, качество 45%
Обществознание История Физика Химия ОБЖ Английский язык Физическая культура
ЕГЭ Русский язык- учитель Бабкина С.Ф. успеваемость 100%, качество 69% Литература- учитель Бабкина С.Ф. успеваемость 100%, качество 70% Математика- учитель Егоров И.В. успеваемость 100%, качество 51% Информатика- учитель Сейтова Г.Е. успеваемость 97%, качество 47% История- учитель Платонова Н.И. успеваемость 100%, качество 60% Обществознание- учитель Платонова Н.И. успеваемость 100%, качество 61% Физика- учитель Сташенко В.И. успеваемость 100%, качество 35% Химия- учитель Солодовникова О.В. успеваемость 100%, качество 55% Биология- учитель Балобанова Э.Ф. успеваемость 100%, качество 50% Английский язык- учителя Щетинина Л.В., Луговая Т.К. Успеваемость 100%, качество 64%
Программа работы с одаренными детьми Олимпиады (школьные, окружные туры) Творческие конкурсы («Кенгуру», «Русский медвежонок» и т.д.) Проектно- исследовательская работа (проектные работы, получившие призовые места на «Ярмарке идей» )
Подтвердили высшую квалификацию: Филатова Н.А., Ключникова В.В., Павлова Т.Н., Щетинина Л.В., Сташенко В.И., Петрова Е.А. Получила высшую квалификацию Балобанова Э.Ф. Первую категорию получили: Морозова О.Д., Перфильев Г.О. Вторую категорию получили: Щербань В.Н., Костур В.Ю., Боронихина Т.В., Ерохина И.Г., Турук И.В. Подтвердила вторую категорию Луговая Т.К.
«Теоретические аспекты проблем развития управленческой компетентности педагогов и руководителей образовательных учреждений» Милосердова Г.В. «Планирование курса теории вероятностей в 7 классе»;«Внеклассные мероприятия «Своя игра» в 9 классе»;«Разработка уроков алгебры и начала анализа в 10 классе» Павлова Т.Н. «Помогите ежику добраться домой»; «О самом главном»; «Прекрасная фиалка»; «Использование проектной и игровой деятельности в процессе обучения младших школьников» Украинская М.В.
«Великая Отечественная война в произведениях искусства 65-летию Победы посвящается» Платонова Н.И. «Нестандартный урок «Имя прилагательное» Филатова Н.А. «Скоростная термообработка током высокой плотности при производстве высокопрочной проволоки из среднеуглеродистой стали» Сташенко В.И. «Игра как средство обучения на уроках английского языка» Щетинина Л.В. «Основные закономерности химических реакций», «Полимеры вокруг нас» Солодовникова О.В.
Учебные программы по всем предметам пройдены, второгодников нет; Уровень подготовки выпускников основной средней школы по итогам экзаменов остается стабильным; Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива; Учителя используют дифференцированный подход, тестовые и инновационные технологии.
Стимулировать повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований с позиций толерантности как непременного условия адаптивной образовательной среды, способствующей самоопределению и самореализации школьников; Продолжить работу с одаренными детьми; Продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; Формировать у учащихся личностные качества и системные знания, способствующие процессу социализации в современном обществе; Совершенствовать образовательный процесс в условиях обновления образовательных стандартов, исходя из соответствия критериям оценки качества образования.