Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель 3.Согласование. Учитель начальных классов ГОУ Прогимназия 1779 Смирнова Виктория Владимировна
Основные задачи дневника Создание ситуации успеха для каждого ученика Повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка Развитие познавательных качеств личности Приобретение навыков саморефлексии Формирование и развитие самостоятельной деятельности, инициативы
Принципы заполнения дневника Принцип возврата Принцип обязательности/необязательности Принцип открытости Принцип нелинейности Принцип конструктора
Вводный раздел Разведение предметных областей и введение социальных областей- сотрудничества Режимных моментов
Задача: Познакомить с учениками класса Общий принцип- дневник не должен заполняться по указке учителя в обязательном порядке.
Презентация самого себя Начинаем работать на уроке обучения грамоте добукварный период Темы Букваря По УМК «Начальная школа 21 век»: Урок 8-9, Работа по картинкам «Моя семья»
Презентация самого себя Урок Игра « Назови слова с заданным звуком» по картинкам «Моя любимая игрушка»
Уроки математики учебник Б. Гейдман по темам: 1.Вверху.Внизу.Справа. Слева 2.Между, на-под… 3.Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх.
Лента времени З Режимные моменты
Правила школьной жизни Классные часы: «Мы стали школьниками», «Что такое режим дня?»…
В Дневнике 3 вида заданий Задания для текущей работы Задания на итоговый контроль усвоения знаний и умений по стандарту Задания, нацеленные на диагностику и формирование контрольно-оценочных действий
Индивидуальные листы достижения ребенка По итогам четверти Самостоятельного чтения Рекомендуемых заданий на развитие логики, мышления, внимания, моторики руки
Формирование и проектирование учебных универсальных действий Листы самооценки разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования Включают в себя: Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу Общие умения, навыки и способы деятельности
Читательский дневник Как я читаю: 1 Способ чтения___________ 2 Качество чтения-безошибочно ( да, нет)- 3 Мои ошибки: замена, пропуск, искажение букв повторы слов и слогов неверная постановка ударения искажение окончаний в словах 4 Понимание текста 5 Выразительность чтения (да,нет) 6 Темпа чтения Моя оценка: В этом месяце я прочитал(а) следующие книги: ____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________ Норма чтения: слов в минуту по слогам безошибочно
Творческая работа Время Урок Математика перемена ИЗО Завтрак 1 о Чтение Письмо Динамический час Время Кружок Легоконструирование Школа мяча Танцы
Спасибо за внимание!