Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского муниципального района
Нормативные изменения в вопросах воспитания Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на годы», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации Национальная стратегия действий в интересах детей РФ до 2017 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2009 год. Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Нормативные документы по профилактике асоциального поведения и всех форм зависимостей от ПАВ
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2009 год Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные направления реализации Программы ВК Нормативно-правовое направление Организационно-управленческое направление Кадровое направление Информационное направление Мониторинговое направление Финансовое направление Материально-техническое направление
Воспитательные программы, обеспечивающие переход на ФГОС Программа духовно-нравственного развития младших школьников Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Воспитание совершается на каждом квадратном метре нашей земли. Задача-максимум для воспитателя – овладеть средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда воспитанник встретит любые вредные влияния, даже самые мощные, они бы нивелировались педагогическим влиянием. (А.С.Макаренко)