«Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 – х классов, задачи на учебный год»
Результаты обучения за учебный год
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов
Процент сдавших экзамен в новой форме
Средняя оценка по алгебре 3,05
Средняя оценка по русскому языку
Промышленно-сельскохозяйственные районы 43,68 Вичугский м.р.36,1147,39 Гаврило-Посадский м.р.33,0237,62 Заволжский м.р.36,5844,57 Ивановский м.р.34,2440,56 Кинешемский м.р.31,9840,83 Приволжский м.р.35,8944,54 Родниковский м.р.37,9442,46 Фурмановский м.р.38,6349,21 Южский м.р.34,5444,85 Динамика среднего тестового балла по математике за 2008, 2009 годы по типам муниципальных образований:
Динамика среднего тестового балла по русскому языку за 2008, 2009 годы по типам муниципальных образований: Промышленно-сельскохозяйственные районы 57,02 Вичугский м.р.61,761,20 Гаврило-Посадский м.р.49,1254,16 Заволжский м.р.56,3160,08 Ивановский м.р.53,3954,57 Кинешемский м.р.57,9356,68 Приволжский м.р.57,3956,94 Родниковский м.р.57,1956,02 Фурмановский м.р.55,4257,91 Южский м.р.51,1756,64
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ по трём и более предметам от числа участников на этапе итоговой аттестации выпускников: Наименование Участники ЕГЭСдавали 3 и более предмета Сдали 3 и более предмета Кол-во% от участников 1.2Промышленно-сельскохозяйственные районы ,10% Вичугский м.р ,5% Гаврило-Посадский ,05% Заволжский м.р ,06% Ивановский м.р ,81% Кинешемский м.р ,82% Приволжский м.р ,14% Родниковский м.р ,88% Фурмановский м.р ,04% Южский м.р ,00%
Динамика среднего тестового балла по предметам по выбору Ивановского муниципального района за 2007, 2008, 2009 гг.: Предмет РФИвановская область Ивановский район Химия 43,0063,4354,751,7449,67 Физика 41,0047,0049,0049,4542,58 Биология 47,1852,4653,452,6448,95 Информатика и ИКТ-46,7556,159,1547,75 Английский язык 71,0045,3359,459,3732,00 География 36,0044,0049,743,7739,6 История-57,9048,0048,6637,16 Обществознание 44,0057,7556,756,3753,10 Литература--61,853,8147,09
Возможные педагогические и управленческие решения на учебный год: совершенствование методики формирования базовых умений, составляющих основу предметной подготовки выпускников; выделение требований стандарта, которыми на базовом уровне не овладевают учащиеся, имеющие удовлетворительную отметку; использование в повседневной работе методов дифференциации и индивидуализации обучения и совершенных средств контроля и оценки знаний учащихся; использование результатов экзаменов для диагностики «западающих» тем в каждом классе для организации целенаправленной работы с учащимися по предупреждению возможных ошибок на экзаменах;
повышение уровня контроля за формированием у выпускников начальной школы умений осознанного чтения; введение элективных курсов с целью развития нестандартных подходов к решению заданий высокого уровня сложности: разработка индивидуальных маршрутов подготовки к ЕГЭ для разных групп учащихся; организация системы повышения квалификации учителей, чьи учащиеся показали невысокие результаты; осуществление индивидуального подхода при наборе 10-х классов.