Понятие о социальном мотивационном поле. Самое эффективное управление – незаметное для управляемых Социальное мотивационное поле – это правила, условия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+38(048) (068) (093) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И МОДЕЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЫХОДА.
Advertisements

Управленческие консультанты бывают полезными и бесполезными (048) (068)
(048) (068) (093) Живое моделирование коллективной деятельности.
Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше.
Три ступени к успеху 1. Причины личной неэффективности 2. Как стать эффективным ? Личная цель 3. Персональная стратегия успеха Мастер - класс в формате.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Типовые задачи управленческого консалтинга: Формирование (развитие) корпоративной культуры. Построение целостной системы бизнес-процессов компании. Формирование.
Квест для менеджеров Игры разума.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Психолого - педагогический практикум.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
1 Исповедь инвестора Москва 2008 КРИ 2008 Автор доклада: Даниил Шестаковский (2RealLife) Доклад: Исповедь инвестора.
Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости Роль аналитических и информационных агентств в формировании рынка недвижимости.
Транксрипт:

Понятие о социальном мотивационном поле. Самое эффективное управление – незаметное для управляемых Социальное мотивационное поле – это правила, условия и нормы, которые побуждают человека двигаться к тем или иным целям. Социальное мотивационное поле может быть сконфигурировано таким образом, чтобы управляемые хотели двигаться в направлении, нужном управленцу (048) (068) (093)

Социальное мотивационное поле может быть сконфигурировано. Примеры конфигураторов: Деньги. Люди, которые создают деньги, вбрасывают их в социум. Остальные люди хотят заработать деньги, чтобы потратить их и затем снова нуждаются в деньгах. Любая система наград и поощрений (например, система школьных оценок или золотая медаль выпускника). Есть более сложные и утонченные версии конфигураторов: конфигуратор хорошего семьянина, конфигуратор успешного человека и т.д (048) (068) (093)

Продолжая идею рефлексивного управления, можно сказать, что: Любая добровольная деятельность подразумевает, что человек находится в некоем мотивационном поле, которое сконфигурировано кем-то другим или самим человеком. Целью рефлексивного управления является рефлексивное продвижение участников ситуации до уровня, на котором они сами начинают конфигурировать социальное мотивационное поле, в котором бытийствуют. Если Вы рассмотрите историю Ваших собственных мотивов в нашей маркетинговой игре (с первого дня до третьего), Вы поймете конфигурацию социального мотивационного поля, в котором оказались, приехав на игру (048) (068) (093)

Несмотря на то, что история мотивов у каждого индивидуальна, можно выделить некоторые общие этапы: 1. Мотив понять, во что же мы играем, стремление вникнуть в суть задач и проявить свои профессиональные способности и таланты (самореализация, творческое самовыражение). 2. Мотив командной работы и обеспечения успеха команде. Мотив решить поставленную задачу наиболее красивым способом. То есть мотив второго дня – успешная командная работа. 3. Мотив найти отклик у аудитории, вступить с нею в контакт, тем самым нагрядно продемонстрировать работоспособность маркетинговых и рекламных решений, поскольку они создают в аудитории игроков социальное мотивационное поле с требуемыми для успеха бизнеса спонсора характеристиками. То есть мотив третьего дня – создание мотивационного поля для себя и других игроков. В третий день игра полностью вышла в самоуправление (048) (068) (093)

Увеличение маркетинговой эффективности компании с помощью рефлексивных игр Александр Шохов (048) (068) (093)

Дадим основные определения Маркетинг Маркетинговая эффективность Рефлексия Рефлексивная игра (048) (068) (093)

Маркетинг Маркетинг – это влияние замкнутой системы (компании) на открытую систему (рынок) Маркетинговая эффективность – это эффективное влияние компании на рынок, в идеале – управление состоянием рынка (048) (068) (093)

Рефлексия Рефлексия – это состояние субъекта деятельности, в котором он видит себя и других участников коммункиации как бы со стороны (048) (068) (093)

Рефлексия может быть многоуровневой. Парадокс рефлексивного ускользания состоит в том, что сам человек никогда не может адекватно изобразить свое рефлексивное состояние « здесь и сейчас» (048) (068) (093)

Преимущества рефлексивной позиции. Идея рефлексивного управления. Цилиндр может быть виден как круг или как прямоугольник, в зависимости от позиции наблюдателя. Рефлексирующий видит картину в целом (048) (068) (093)

Идея рефлексивной игры Рефлексивная игра – это процесс управляемой коллективной коммуникации, в котором происходит рефлексивное восхождение участников игры. Моделирующий эффект игры (коммуникация моделирует деятельность) Коллективное проектирование будущего Рефлексивная игра может быть управленческой, маркетинговой, игрой на внедрение проекта и даже философской – это определяется темой и составом участников (048) (068) (093)

Моделирование будущего. Моделируется множество вариантов развития, выбирается наиболее оптимальный. Разрушаются ложные и фиктивные варианты (048) (068) (093)

Результаты рефлексивной игры Командоформирование Ускорение информационных потоков, скорости принятия решений. Оптимальное распределение обязанностей, полномочий, ответственности, материальных стимулов. Рост уровня взаимопонимания, освоение норм деловой коммуникации Система управления изменяется наиболее естественным для данной социальной системы способом. Эффективность коллективной деятельности растет. Внедрение отмоделированных в игре проектов начинается сразу же после завершения игры (048) (068) (093)

Когда нужна рефлексивная игра Когда компания находится перед очередным шагом развития (изменение системы управления компании, открытие новых бизнес-направлений и т.п.) Когда происходят слияния, поглощения, реструктуризации и т.п. Когда требуется организовать внедрение большого, сложного проекта с участием значительного числа разнопрофильных специалистов, говорящих на разных профессиональных языках (048) (068) (093)

Логика игрового процесса Изменение рефлексивных состояний игроков Изменение качества коллективной коммуникации (048) (068) (093)

Полная схема уровней рефлексивной игры (048) (068) (093)

Подробнее о рефлексивных технологиях можно прочесть На сайте Александра Шохова В книге Александра Шохова «Сознание. Инструкция пользователя» А также на многочисленных сайтах, посвященных рефлексивной методологии (048) (068) (093)

Спасибо за внимание! Александр Шохов 8(048) (068) ICQ (048) (068) (093)