Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Цель урока: Повторить схему исследования функции; Повторить схему исследования функции; Закрепить навыки нахождения функции по графику функции; Закрепить навыки нахождения функции по графику функции; Обобщить знания по решению уравнений различными способами Обобщить знания по решению уравнений различными способами
Повторение: Дайте определение «Функции». Дайте определение «Функции». Что называют областью определения функции? Что называют областью определения функции? Что называют областью значений функции? Что называют областью значений функции? Какие функции мы изучили? (название, график) Какие функции мы изучили? (название, график)
Определите, какому графику соответствует какая функция: А) у = - 0,5 х + 2 А) у = - 0,5 х + 2 Б) у = - х + 4 Б) у = - х + 4
Определите область значений функции:
Определить координаты вершины параболы. Указать область определения и область значения функции.
Y=X ²
Y=X ² +2
Y=X ² -3
Y=1/2*X ²
Y=2*X ² -1
Y=(X-1) ²
Y=(X+2) ²
Ответьте на вопросы: Что называют уравнением? Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Что значит решить уравнение? Что называют корнем уравнения? Что называют корнем уравнения? Что называют степенью уравнения? Что называют степенью уравнения? Сколько корней имеет уравнение второй степени? Сколько корней имеет уравнение второй степени?
Решить уравнения: ( a – 2) x = 3a – 5 ( a – 2) x = 3a – 5 ( a – 5) x + 2a – 3 = 3a - 8 ( a – 5) x + 2a – 3 = 3a - 8
Уравнения с модулем: | 5x + 3| = 1 | 5x + 3| = 1 | 2x + 5| + | 2x – 3| = 8 | 2x + 5| + | 2x – 3| = 8 | x² + 2x | - |2 – x | = | x² - x| | x² + 2x | - |2 – x | = | x² - x| | x – 3| = |x| - 3 | x – 3| = |x| - 3 2| x + 6| - |x| + |x – 6| = 18 2| x + 6| - |x| + |x – 6| = 18
Спасибо за работу на уроке! Спасибо за работу на уроке!