Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
Advertisements

Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
2008 Нягань Свойства функций и их графики Нягань Цели урока 1.Обобщить теоретические знания по теме, 2.рассмотреть решения задач базового и повышенного.
Обобщающий урок в 11 классе по теме: «Область значений функции» (2 ч.)
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Решение линейных уравнений, содержащих знак модуля Учитель математики МБОУ СОШ 19 Советова Юлия Валерьевна.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Подготовка к ГИА 2009 г. 9 класс МОУ СОШ 4 г. Заполярный Чупина Н. С.
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Подготовка к с/р 16. Что называется функцией? Что называется областью определения функции? Что называется областью значений функции? Что называется нулями.
В 8 классе Занимательный урок по математике Мирманова С.К. Мирманова С.К. учитель математики учитель математики МОУ СОШ с. Караганка МОУ СОШ с. Караганка.
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Перенос графика функции у=ах 2 вдоль осей координат МОУ Спас-Суходревская СОШ Учитель математики Подгурская Н.А. Предпрофильная подготовка учащихся 9 класса.
Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.

Цель урока: Повторить схему исследования функции; Повторить схему исследования функции; Закрепить навыки нахождения функции по графику функции; Закрепить навыки нахождения функции по графику функции; Обобщить знания по решению уравнений различными способами Обобщить знания по решению уравнений различными способами

Повторение: Дайте определение «Функции». Дайте определение «Функции». Что называют областью определения функции? Что называют областью определения функции? Что называют областью значений функции? Что называют областью значений функции? Какие функции мы изучили? (название, график) Какие функции мы изучили? (название, график)

Определите, какому графику соответствует какая функция: А) у = - 0,5 х + 2 А) у = - 0,5 х + 2 Б) у = - х + 4 Б) у = - х + 4

Определите область значений функции:

Определить координаты вершины параболы. Указать область определения и область значения функции.

Y=X ²

Y=X ² +2

Y=X ² -3

Y=1/2*X ²

Y=2*X ² -1

Y=(X-1) ²

Y=(X+2) ²

Ответьте на вопросы: Что называют уравнением? Что называют уравнением? Что значит решить уравнение? Что значит решить уравнение? Что называют корнем уравнения? Что называют корнем уравнения? Что называют степенью уравнения? Что называют степенью уравнения? Сколько корней имеет уравнение второй степени? Сколько корней имеет уравнение второй степени?

Решить уравнения: ( a – 2) x = 3a – 5 ( a – 2) x = 3a – 5 ( a – 5) x + 2a – 3 = 3a - 8 ( a – 5) x + 2a – 3 = 3a - 8

Уравнения с модулем: | 5x + 3| = 1 | 5x + 3| = 1 | 2x + 5| + | 2x – 3| = 8 | 2x + 5| + | 2x – 3| = 8 | x² + 2x | - |2 – x | = | x² - x| | x² + 2x | - |2 – x | = | x² - x| | x – 3| = |x| - 3 | x – 3| = |x| - 3 2| x + 6| - |x| + |x – 6| = 18 2| x + 6| - |x| + |x – 6| = 18

Спасибо за работу на уроке! Спасибо за работу на уроке!