о т дать в ы давать з а править на д строить с делать по д держать ра с смотреть, разжигать бе с конечно и с пугаться избирать бе з вкусный
о т дать в ы давать з а править на д строить с делать по д держать ра с смотреть, разжигать бе с конечно и с пугаться избирать бе з вкусный
З С
свернуть развернуть смять расправить разгладить разорвать рассыпать собрать
1 ГРУППА 2 ГРУППА 1. Ребенок без забот 2. Небо без звезд 3. Жидкость без цвета 4. Дорога без конца 5. Плач без звука 6. Движение без шума 7. Шоколад без вкуса 8. Вход без платы 9. Ребенок без помощи 10. Океан без предела 11. Облако без формы 12. Пустыня без воды Вставьте пропущенные орфограммы, распределите слова на две группы
ПРИСТАВКА НА -ЗПРИСТАВКА НА -С беззаботный беззвездное беззвучный безвкусный безводная бесцветная бесконечная бесшумный бесплатный беспомощный беспредельный бесформенное
Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти безжизненной. Здесь и расположились Миша и Саша, чтобы порыбачить. С ними прибежал и Дружок. Первым делом ребята сделали шалаш, расставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к реке, как к ним бесшумно подошел Дружок. Мальчики от неожиданности вскрикнули, а собака, испугавшись, отскочила в сторону. Шалаш рассыпался. Миша и Саша разделились и разошлись в разные стороны, чтобы найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. На восстановление ушло много времени. Когда работа была, наконец, закончена, ребята пошли рыбачить, а Дружок остался охранять шалаш.
упр. 425 Используя некоторые из предложенных слов, составьте продолжение текста «Водопад». Вставьте в слова пропущенные буквы. (Карточка)