ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА – БУДУЩЕЕ ТРАНСПОРТА !
Накопители энергии : Супер аккумуляторы Супер конденсаторы Дизель электростанции
LiCoO 2 LiFePO 4
Научно промышленная группа Вице мэр Ксензов А.Е.
Достоинства созданной модели : Автономный ход при полной массе до 30 км Контактная сеть –зарядная станция Улучшенная маневренность троллейбуса Min вес аккумуляторов Min стоимость аккумуляторов Максимальное использование рекуперации
150 км. пробега троллейбуса СТ-6217 РЕЖИМЕМКОСТЬВЕС (кг.)ЦЕНА Электробус троллейбус Электробус
Причины развития электротранспорта : Экологические Политические Экономические
Политические причины : Подготовка инфраструктуры Подготовка энергосистем
Экономические причины : Энергетическая составляющая себестоимости Ликвидация сложных спецчастей Интенсивность движения ГЭТ Снижение переменных затрат в себестоимости
Затраты энергии на 1 км пробега : Троллейбус : 1,8 квт час*2 руб 50 коп =4 руб 50 коп Автобус :
Потребители : МУП Частные маршруты Смешанные
Федеральная программа : Расчет энергосистем Маршрутные схемы Выпуск ПС
Цель федеральной программы : Подготовка энергосистем и инфраструктуры Разработка энергоэффективных ТС
Основа создания Федеральной программы: Удачные примеры.