С природой одною он жизнью дышал: Ручья разумел трепетанье, И говор древесных листов понимал, И чувствовал трав прозябанье. Е.Баратынский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСНА Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года.
Advertisements

И.И.Шишкин – певец русского леса Урок по МХК. Цель: Познакомить учащихся с творчеством И.И.Шишкина; Продолжить работу по теме: «Как смотреть картину»;
Одухотворенность природы в сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем» Цель урока: обучение написанию сочинения по картине.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013 Презентацию.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Урок-презентация по рассказу М. М. Пришвина «Кладовая солнца» Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы.
Слово о художнике С природой одною он жизнью дышал: Ручья разумел лепетанье, И говор древесных листов понимал, И чувствовал трав прозябанье; Была ему звездная.
Какое событие является завязкой повествования? «Правда жизни» заключается в единстве человека и природы, в родстве, в мудром отношении к ней человека.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Михаил Пришвин – певец родной природы
Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА» Особенности композиции произведения. Урок – проект Ильина Валентина Викторовна, МБОУ Рождественская.
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
17 мая 2011 г.. Урок литературы в 6 классе на тему «М.М.Пришвин Кладовая солнца»
Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 90 г. Златоуста Корякова Алефтина Николаевна Тема урока: «Где дружба и совет – там и свет»
Автор: учитель русского языка и литературы Полторак Елена Васильевна МКОУ СОШ 8 с.Благодатное Петровского района Ставропольского края.
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда» Бледнова Н.А.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Сочинение по картине Исаака Ильича ЛевитанИсаака Ильича Левитана Весна - большая вода.
Транксрипт:

С природой одною он жизнью дышал: Ручья разумел трепетанье, И говор древесных листов понимал, И чувствовал трав прозябанье. Е.Баратынский

М.М.Пришвин (1873 – 1954)

«Весь путь мой был из одиночества в люди».

Своеобразный писатель – отличный от других…

М.М.Пришвин под Москвой

Блудово болото

Какие сказочные мотивы, а какие реальные события описаны в произведении?

Д/з: 1) дочитать «Кладовую солнца»; 2) подготовить пересказы: - история Антипыча, - эпизод «Митраша в беде», - эпизод «Настя в лесу» от лица героев.