Выполнила воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» д. Каменное Сироткина Людмила Павловна
Качества личности Доброжелательность Терпимость Способность прощать Сострадание и послушание Трудолюбие Честность и правдивость Совестливость Человеколюбие
Медоды наблюдения Я.Л.Коломинского Для чего на кухне кастрюля? Для чего нужна рукавица на кухне? Для кого нужен фартук на Кухне ? Определить по картинке имена сказочных. героев и обозначить :кто из них радостный, а кто скучающий Раскрасить на картинке «пушистика»,у которого настроение как у тебя. Как будешь угощать и развлекать гостей. Нарисуй семью
Цель: Формировать представление о нравственных ценностях, нравственных качествах, адекватное эмоциональное отношение и нравственное поведение Задачи: Содействовать становлению нравственного компонента личности ребенка; Совершенствовать умение смотреть на мир сквозь призму нравственных ценностей.
Объяснения Поручения Дидактические игры Наблюдение, рассматривание иллюстраций Беседа, вопросы Словесные упражнения Чтение художественной литературы
Работа с родителями Родительские собрания Консультация Сбор фотографий
Рассматривание иллюстраций "Мои мама и папа " " Профессии разные важны" " Что такое хорошо и что такое плохо«
Задачи: Формировать нравственные ценности на примере анализа конкретных ситуаций и поступков Развивать умение употреблять слова, отражающие нравственные принципы Развивать умение использовать правила нравственного поведения
Чтение художественной литературы
Игры на закрепление вежливых слов и поступков Выбери предмет. Какой добрый поступок можно совершить с их помощью? Кто большеВ стране вежливых
Драматизация произведений
Экскурсии
Цель заключительного этапа: Развивать у детей желание выразить в речи, продуктивной деятельности: рисовании, лепке, конструировании и музыкальной деятельности полученные знания о нравственных ценностях
Составление генеалогического дерева
Рисование для выставки «Моя семья»
Художественное творчество
Уровень сформированности позитивного поведения В начале В конце деятельности над проектом
1)Большая книга правил поведения для воспитанных детей Г.Шалаева 2008 г. 2) Дошкольное воспитание 9/2006 г. 3) Комплексные занятия – старшая группа под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербобой. Автор – составитель Н.В.Лободина 2010 г. 4) Нравственное воспитание в деском саду В.И.Петрова, Т.Д. Стульник 2006 г. 5) «От рождения до школы» программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой 6) Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников Л.Г. Горькова, Л.А.Обухова 2005 г. Ресурсы