Атмосфера Урок в 6 классе Учитель географии сш 9 Борисова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосфера, её строение. Температура воздуха Состав атмосферы: Азот – 78%Азот – 78% Кислород – 21%Кислород – 21% Углекислый и другие газы – менее 1%Углекислый.
Advertisements

1. Атмосфера – воздушная оболочка Земли 2. Состав атмосферы 3. Строение атмосферы 4. Значение атмосферы 5. Изучение атмосферы.
Открытый урок по географии в 6 классе Атмосфера и атмосферные явления. Учитель: Воробьева Ольга Владимировна. Тверская область г. Бежецк МОУ СОШ 4.
ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ СОСТОЯЩЯЯ ИЗ СМЕСИ ГАЗОВ Нижняя- поверхность Земли, Верхняя- четко не выражена и постепенно атмосфера переходит в открытое космическое.
Атмосфера, её строение. Температура воздуха Состав атмосферы: Азот – 78%Азот – 78% Кислород – 21%Кислород – 21% Углекислый и другие газы – менее 1%Углекислый.
Состав и строение атмосферы. Атмосфера - Воздушный слой, окружающий земной шар со всех сторон.
Тема: Атмосфера. Строение атмосферы. Цель урока Определять состав атмосферы Называть слои атмосферы, давать определени е атмосфере Описывать значение.
Атмосфера Земли.. Знания и умения. Знать: 1. Состав и строение атмосферы. 2. Значение атмосферы. Уметь: 1. Определять температуру воздуха на вершинах.
Что такое атмосфера Состав атмосферы Строение атмосферы Значение атмосферы Изучение атмосферы АТМОСФЕРААТМОСФЕРА Д / З ПРОВЕРКаПРОВЕРКа.
А т м о с ф е р а ч.1 Презентация Презентациясоздана учителем учителем географии географииМБОУ «СОШ 46» г. Рязани Митиной В.И.
Урок по географии 6 класс Раздел: Оболочки земли Тема: Атмосфера, её строение.
АТМОСФЕРА: её значение, строение и изучение Цель: Познакомиться со значением атмосферы и определить её роль в жизни человека и планеты в целом.
Атмосфера: строение, значение, изучение Подготовил ученик 6 класса Колосовский Данила.
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
АТМОСФЕРА 6 класс ГОЛОВКО О.Н.. учитель географии МОУ «СОШ 5» г. Прохладного.
Атмосфера (от греч. atmos пар и spharia шар) воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Развитие атмосферы было тесно связано с геологическими.
Атмосфера Земли Рябиков Павел 6«А». Определение атмосферы Атмосфера (от. др.-греч. τμός пар и σφα ρα шар) газовая оболочка, окружающая планету Земля.
Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу изучать.
Транксрипт:

Атмосфера Урок в 6 классе Учитель географии сш 9 Борисова Н.В.

Тема урока: Атмосфера - её состав, строение

Цели урока: Дать знания учащимся о составе, строении атмосферы Дать знания учащимся о составе, строении атмосферы Развивать аналитические способности учащихся Развивать аналитические способности учащихся Экологическое воспитание Экологическое воспитание

понятие основное слово свойства

С О С Т А В Азот -78% Кислород- 21% Другие газы -1%

Название слоя Высота верхней Особенности слоя границы, км Тропосфера Тропопауза Стратосфера Стратопауза Мезосфера Мезопауза Термосфера Экзосфера 8-10 у полюсов у экватора Нижний, основной слой. 80%-воздух, 90%-водяной пар. Переходный слой Повышено содержание озона, температура повышается до 0 градусов. Пограничный слой. Сложные процессы(свечение), температура понижается. Переходный слой. Воздух ионизирован, температура до Безвоздушное пространство, температура до +2500

Информация об атмосфере Самая верхняя и наименее плотная оболочка Земли; Состоит из смеси газов, называемых воздухом; Чётко выраженной границы нет; 80% массы воздуха находится у поверхности Земли - в тропосфере; Все погодные явления происходят только в тропосфере; Нижние слои воздуха нагреваются от земной поверхности; Температура воздуха в тропосфере понижается с продвижением вверх (на каждый километр- на 6˚С); Здесь скапливаются все примеси: пыль, копоть, пепел от извержения вулканов, вредные газы и выхлопы.

Изучение атмосферы

Какие приборы и механизмы используются для изучения атмосферы.(поставь + ) А)Метеорологические станции Б)Батискафы В)Радиозонды Г)Эхолоты Д)Сейсмографы Е)Искусственные спутники Земли Ж)Ракеты З) Акваланги И)Гидрометеорологические центры

1. Атмосфера – это… А)водная оболочка Земли; Б) воздушная оболочка Земли; В) земная кора. 2. Место, откуда ведётся наблюдение за состоянием атмосферы: А) метеорологическая станция; Б) лаборатория; В) институт. 3. Воздух тропосферы получает тепло от: А) прямых солнечных лучей; Б) прямых и рассеянных в облаках солнечных лучей; В) нагретой солнцем поверхности.

4. Только в этом слое атмосферы происходят погодные явления: А) стратосфера; Б) тропосфера; В) мезосфера. 5. Воздух- это… А) газы, пыль, копоть; Б) кислород; В) смесь газов. 6. Температура воздуха с продвижением вверх меняется с каждым километром на: А) 4˚; Б)5˚; В)6˚.

Домашнее задание Назови источники загрязнения атмосферы; Подумай, как можно уменьшить загрязнение воздушного бассейна (свои предложения запиши в тетрадь).