справка Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Транксрипт:

справка

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич. 1)250-9= 5) = 9) = 13) 238+3= 2)30-9= 6) 6·8= 10) 15·3= 14) 80:4= 3)90:90= 7) = 11) 327+9= 15) 18 ·4= 4)24·2= 8) 96:2= 12) = 16) 284+6= Таблица ответов: А=336 В=45 Е=290 Д=285 Л=190 М=21 О=48 Р=371 Ч=20 Ш=72 Х=1 У=241

Проверь себя 1)250-9=241 У 9) =285 Д 2)30-9=21 М 10) 15·3=4 В 3)90:90=1 Х 11) 327+9=336 А 4)24·2=48 О 12) =190 Л 5)400-29=371 Р 13) 238+3=241 У 6) 6·8=48 О 14) 80:4=20 Ч 7) =72 Ш 15) 18·4=72 Ш 8) 96:2=48 О 16) 284+6=290 Е

«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.

Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь 1 – Дорога в тупик 2. Путь 2 – Дорога в пещеру 3. Путь 3 – Дорога в царство наук

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук? Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к финишу придёшь! = = = = = 7

Проверь себя: (5+5+5):5=3 (5·5-5):5=4 (5-5)·5+5=5 (5·5+5):5=6 (5+5):5+5=7

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:

1) = 2) = 3) 25·37·4= 4) 5·42·20= 5) = 6) 125·34·8= 7) =

1) =238 2) =385 3) 25·37·4=3700 4) 5·42·20=4200 5) =300 6) 125·34·8= ) =200

Последний замок открыт, путь свободен. Сели они в поезд, а там вместе сними ехали 407 сказочных героев во всех вагонах поровну. Вагонов было меньше 20. Сколько ещё сказочных героев ехало в одном вагоне с Иваном Царевичем и Василисой Премудрой?

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает. Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил. Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123= Х= Х-145= ·Х= :Х=6 146 Х:52= ·Х=81 44

«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123= Х= Х-145= ·Х= :Х=6 44 Х:52= ·Х=81 18

Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними. Чтобы победить его, надо решить задачу.

У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет. За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир. Прочитаем же эти слова.

1) 6·8+7=55 11) (17+4)·3=63 2) 7·4-9=19 12) 37-36:2=19 3) 8·5+14=54 13) 56-36:2=38 4) 6·6-15=21 14) 2·(18-11)=14 5) 65-2·5=55 15) (3+4)·9=63 6) 99-40·2=19 16) 57:(5-2)=19 7) (7+2)·6=54 17) 40:(2+6)=5 8) 34-4·5=14 18) 38-(13+6)=19 9) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=96 10) 40-3·7=19 20) 8·3-1=23 1) 6·8+7=55 11) (17+4)·3=63 2) 7·4-9=19 12) 37-36:2=19 3) 8·5+14=54 13) 56-36:2=38 4) 6·6-15=21 14) 2·(18-11)=14 5) 65-2·5=55 15) (3+4)·9=63 6) 99-40·2=19 16) 57:(5-2)=19 7) (7+2)·6=54 17) 40:(2+6)=5 8) 34-4·5=14 18) 38-(13+6)=19 9) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=96 10) 40-3·7=19 20) 8·3-1=23

«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»