Образовательные Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня»Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня» Сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корниСформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни Научить вычислять значения квадратных корнейНаучить вычислять значения квадратных корней
Вопрос: Что называется арифметическим квадратным корнем ?
Вычислите:Вычислите: 1) 81 6) 36·16 11) 0 2) 0,04 7) ) ) 814 8) 0,49 + 0,16 13) (0,4)² 4) 25/16 9) ) (15) ² 5) ) 1,249 15) (-36)²
1) 16=4 2) 25=-5 3) 8=3 Вычислите: 4) 9=-3 5) 9=3 6) 64=|-8|
Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете?Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете?
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей: а·в= а · в, где а0, в0 Пример: 144·25= 144 · 25=12·5=60 Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя а/в= а/в, где а0, в>0 Пример: 36/169 = 36/ 169 = 6/13 Свойства:(Свойства:(тест)
Поменяв в тождествах Поменяв в тождествах ав = а в, где а0, в 0 а в= а в, где а0, в >0 их левые и правые части, получим: а в = ав, а в= а в ТЕСТ (значение корня) ТЕСТ
Разминка А БВ ГД ЕЖ Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)²
Разминка В Б151 ДЖДЖ Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Разминка В Б ДЖДЖ Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Разминка В Б ДЖДЖ 190 Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Разминка В Б ДЖДЖ 190 Е663 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Разминка 1 В Б ДЖДЖ 190 Е663 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Разминка 1 В Б ДЖДЖ 190 Е663 4 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г
Работа по учебнику Решить: 361(а,в), 372(в,г), 358(в,д),373(а,б)
Физкультминутка Вы на славу потрудились, И немного утомились, Дружно стать нам всем пора: Начинается игра!
Теорема. При любом значении х верно равенство х² =|х| Пример: (1,7)²=|1,7|= 1,7 (-19)²=|-19|=19 а²=|а|=а, если а0 ; в²=|в|= -в, если в
Упростите выражение ТестТест (контроль)
Интеллектуальная разминка Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит
1 вариант 2 вариант а) 2/3 а) 5/7 б) 3/4 б) 2/5 в) 8/9 в) 3/10 г) 4/3 г) 1/9 д) 3/2 д) 10/9 3 вариант 4 вариант а) 2/7 а) 3/7 б) 3/8 б) 5/9 в) 4/9 в) 7/4 г) 5/4 г) 6/5 д) 9/5 д) 8/7
Работа по тестам
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.