© Flexworld Inc. V08.9 © Flexworld Inc. V08.9
© Flexworld Inc. V08.9 Все существующие на сегодняшний день маркетинговые планы можно условно разделить на четыре основных типа: 1. Одноуровневый (Unilevel) план 2. План "Ступень - точка отделения" 3. Бинарный план 4. Матричный план
© Flexworld Inc. V08.9 FLEXWORLD маркетинг – план отличительные особенности 1. Простота. 2. Доступность. 3. Соответствие продукта с маркетинг – планом.
© Flexworld Inc. V08.9 Миссия: социальная инфраструктура. Стабильность, постоянство и безопасность. Цель: обеспечить пассивную прибыль; постоянный доход и финансовое обеспечение партнёров;
© Flexworld Inc. V08.9 Партнер-инвестор FLEXWORLD имеет возможность: -стать акционером компании; -инвестировать в высокодоходные проекты и социальные Программы компании; -создать команду инвесторов и потребителей товаров и услуг; -создать высокий пассивный источник дохода.
© Flexworld Inc. V08.9 Распределение регистрационного взноса инвестора FLEXWORLD International AG - одна часть денег идёт на вознаграждение за построение команды. - вторая часть на инвестирование для создания собственного пассивного дохода = 4500 евро.
© Flexworld Inc. V08.9 Условия партнёрского сотрудничества Никто никогда не вылетает, никто никогда не перемещается в структуре, если не нарушает условий контракта. Будучи простой, эта форма компенсационного плана, как раз то, что может быть легко объяснено и понято большинством людей за несколько минут.
© Flexworld Inc. V08.9 Распределение денежных средств 1. Основная прибыль сосредоточена в 2 х первых уровнях! 2. Глубина увеличивает % инвестиционных выплат по ширине. 3. Сочетание глубины и ширины приводит к более высоким результатам! Распределение всех денег по структуре приведёт к потере пассивного дохода и «строительству финансовой пирамиды». Данной суммы не хватит и на 4 уровня.
© Flexworld Inc. V08.9 Источники дохода - Формирование личной команды; - Инвестиции; - Программа материальных вознаграждений; - Комиссионные за построение структуры; - Пассивный доход; - Комиссионные вознаграждения за инвестиции партнёров.
© Flexworld Inc. V08.9 Регистрационная пошлина – Статус V I P 150 евро
© Flexworld Inc. V08.9 Квалификация V I P – 1 4 лично приглашенных партнёра (нет ограничения по ширине) 4123
© Flexworld Inc. V08.9 Квалификация VIP2 4 квалифицированных партнёра VIP-1
© Flexworld Inc. V08.9 VIP2 – ключевая квалификация для пассивного дохода! виртуально выбираются VIP-1 с команды: Уровни: VIP-1 1 ½ 2 1/4 3 1/8 4 1/16 5 1/32 6 1/64 7 1/128
© Flexworld Inc. V08.9 Формирование пассивного дохода вариант 1 Построение партнёрской сети в глубину: 256 партнёров со статусом VIP-1 на 8-ми уровнях!
© Flexworld Inc. V08.9 Доходы: Инвестиционный: 1000 е (1 акц.) е здоровье е пенсионное! Материальные: е авто., 5000 е путевка, е дом. Командные – 256 х 38 = 9728 е Пассив: 4500 е – сетевой, 4500 е – пенсионный. Комиссионный: в среднем 5 акций с 1-го уровня – 5000 х 4 х 17,5% = 3500 е ежегодно; 2-ой уровень: 5000 х 16 х 12,5% = е ежегодно. Ежемесячный пассив: е + индивидуальная работа.
© Flexworld Inc. V08.9 Вариант 2: Увеличение быстрого дохода за счет расширения структуры! 12 партнёров – VIP-1
© Flexworld Inc. V08.9 Доход при создании личной организации на 1 уровне из 12 партнёров (данные с учётом квалификации) Актив: 38 х 12 = 456 е; Пассив: 12 х х 17,5% = е 256 х 38 = е 144 х х 12,5% = е 25 х 13 = 325 е Ежемесячный пассивный доход – е
© Flexworld Inc. V08.9 Доход при создании личной организации на 1 уровне из 24 партнёров (данные с учётом квалификации) парт. для оставшихся 88 VIP1 Актив: 38 х 24 = 912 е; Пассив: 24 х х 17,5% = е 256 х 38 = е 576 х х 12,5% = е 25 х 25 = 625 е Ежемесячный пассив – е
© Flexworld Inc. V08.9 Заработать: -Работа с программами – инвестиционные доходы (свой капитал); -Привлечение клиентов – доход от инвестиций (привлечённый капитал) -Построение партнёрскоё сети (умножение прибыли за счет командной работы);
© Flexworld Inc. V08.9 Сохранение и приумножение: - инвестиционный % - защита от инфляции, прибыль; -30% -ые программы – экономия первичных средств; -Пассивный источник дохода формируется в связи со среднемесячным заработком в Германии (1 х 3)