Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Advertisements

1.Какие виды движений земной коры вы знаете? 2. Расскажите о медленных вертикальных движениях земной коры. 3. Какая существует связь между видом залегания.
Головешкина Л. Н., учитель географии г. Санкт-Петербург 2007г. Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 355.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
Вулкан-это геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее конусообразную гору. Вулкан-это геологическое образование,
Цели и задачи урока : Сформировать знания о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представления о разнообразии.
Кругосветное путешествие Дидактическая игра по географии для 6-го класса по теме «Литосфера и рельеф Земли» © МОУ лицей 1 г. Тутаев Данилова И.В. – учитель.
Итоговый урок по теме: «Литосфера» Итоговый урок по теме: «Литосфера» Учитель: Шаповалова В.П. СОШ 16 Краснодарский край ст.Кущевская.
« К концу дня начались взрывы, продолжавшиеся почти без перерывов в течение нескольких месяцев. Взрывами на поверхность выбрасывались куски твердой раздробленной.
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется - с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый.
Землетрясения: причины и последствия. Вулканы. Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Урок географии 6 класс ВУЛКАНЫ. «Везувий зев открыл - дым хлынул клубом- пламя Широко развивалось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колон.
литосфера гидросфера биосфера атмосфера
Морской бой Дидактическая игра по географии для 6- го класса Тема « Литосфера и рельеф Земли » Данилова И. В. учитель географии Данилова И. В. – учитель.
Тест: «Земля и её строение» 1. Какие имеет оболочки Земля? а) Атмосфера в) Гектосфера б) Гидросфера г) Литосфера 2. Ядро Земли имеет температуру: а) 100.
Цель урока: Изучить строение вулкана Познакомиться с видами и особенностями вулканов Выявить причины и возникновения вулканов.
Урок повторения: План: 1. Что такое литосфера? 2. Внутреннее строение Земли. 3. Типы земной коры. 4. Землетрясения. 5. Вулканы. 6. Рельеф.
1. 1. Литосфера включает в себя: 1)только земную кору, 2)земную кору и верхнюю часть мантии, 3)земную кору, верхнюю часть мантии и ядро.
Итоговая работа по теме «Литосфера» 6 класс. По данным определениям отгадайте понятие: Наземный, подводный, спящий, потухший, действующий, грозный, огнедышащий,
Есть два разряда путешествий. Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. А.Т.Твардовский.
Транксрипт:

Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера

Планета изнутри… 1 задание Планета изнутри…

ОЗК ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ МАНТИЯ ЯДРО ЗЕМНАЯ КОРА 6 АСТЕНОСФЕРА

Юнные геологи 2 задание Юнные геологи

Соедините соответствующие горные породы мрамор гранит поваренная соль известняк песок базальт метаморфическая магматическая осадочная

Интеллектуальный марафон 3 задание Интеллектуальный марафон

1 Какова температура в ядре ? МЕНЮ

2 Как называется источник, периодически выбрасывающий горячую воду и пар ? МЕНЮ

3 Как называется равнина, находящаяся на высоте 500 метров над уровнем моря ? МЕНЮ

4 Назовите наивысшую точку Кавказа ? Это потухший вулкан МЕНЮ

5 О каком явлении говорится в стихотворении А. С. Пушкина : Везувий зев открыл – дым хлынул кубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колонн Кумиры падают ! Народ, гонимый страхом, Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом, Под каменным дождем бежит из града вон. МЕНЮ

6 Назовите самые высокие горы мира. МЕНЮ

7 Какие бывают горы по высоте ? МЕНЮ

8 Что такое рельеф ? МЕНЮ

9 Как образуются горы ? МЕНЮ

10 Назовите сверхглубокую скважину в России ? МЕНЮ

11 Какова глубина сверхглубокой скважины ? МЕНЮ

12 Что такое выветривание ? МЕНЮ

13 Объясните – почему молодые горы высокие ? МЕНЮ

14 Какие бывают равнины ? МЕНЮ

15 Какие равнины вам известны ? МЕНЮ

16 Чем отличаются вулканы Везувий, Ключевская сопка от Эльбруса ? МЕНЮ

17 Что такое огненное тихоокеанское кольцо ? МЕНЮ

18 Что такое литосфера ? МЕНЮ

19 Назовите высокочувствительный прибор, фиксирующий самые незначительные толчки, происходящие в земной коре ? МЕНЮ

20 Что такое Джомолунгма ? МЕНЮ

21 Как можно использовать горячие источники и гейзеры в хозяйственной и повседневной жизни людей ? МЕНЮ

22 Как называется часть материка, продолжающаяся под океаническими водами до глубины метров ? МЕНЮ

23 Назовите 4 зоны рельефа дна океана ? МЕНЮ

24 Назовите самую глубокую океаническую впадину ( желоб )? МЕНЮ

СПАСИБО ЗА УРОК ! А ТЕПЕРЬ ОЦЕНКИ !!!