Расширение образовательной среды как условие, обеспечивающее развитие межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся
Паспорт проекта Название проекта Клуб разговорного английского языка Заказчики проекта МОУ «Средняя общеобразовательная школа 64» родители обучающихся Основные разработчики проекта Березникова Лидия Тихоновна – учитель английского языка Галкина Людмила Рафаиловна – учитель английского языка Основные исполнители Педагоги, носитель языка
Цель проекта Содействовать формированию межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся на основе базового уровня владения иностранным языком Задачи проекта Способствовать формированию готовности обучающихся вступать в иноязычное общение Создавать условия для развития обучающихся, умения выражать своё отношение, оппонировать и защищать свою позицию в беседах по заданным темам Развивать презентационные умения и навыки обучающихся
Основное содержание деятельности Осуществлять отбор учебного материала в рамках проекта Применять современные технологии в обучении
Критерии результативности проекта Сбалансированность сочетания теории и практики Способность использовать английский язык как средство познания мира Уровень ознакомления с культурой и традициями страны изучаемого языка
Материал для обучения включает следующие темы: Моя визитная карточка /2 часа Мир вокруг меня / 2 часа Здоровый образ жизни /2 часа Город /2 часа Праздники /2 часа Путешествие /2 часа
Требования к организации обучения Радость от интеллектуальных и духовных открытий и находок Применение различных видов деятельности Главное –интенсивность мыслительной деятельности, а не количество выученного Доброжелательная оценка труда обучающихся
Критерии усвоения программного материала: успешность усвоенияудовольствие от работыпостроение связных логических высказыванийадекватное включение в дискуссиюуверенное знание фактического материалапрезентация материала
Внутренние образовательные продукты обучающихся методологические коммуникативность настойчивость в достижении цели гибкость и вариативность действий когнитивные любознательность увлечённость сообразительность склонность к эксперименту кооперация и партнёрство креативные чувство новизны интуиция неординарность воображение вдохновлённость независимость
Внешние образовательные продукты обучающихся методологические личные цели обучающихся индивидуальные способы учебной деятельности способы самоорганизации учения и деятельности результаты рефлексии когнитивные фотографии видеофильм креативные проекты сочинение
Используемые технологии: Личностно –ориентированный подходПродуктивное обучениеВедущий метод – эвристический
Этапы реализации проекта сентябрь I Организационный организация группы детей анкетирование организация встречи с носителем языка определение сроков занятий вводное занятие подготовка к занятию, включающему повторение лексико –грамматического материала и работу со справочной литературой сентябрь- октябрь II Диагностический анкетирование с целью выяснения психологических затруднений при общении с носителем языка преодоления психологических затруднений уровня психологической комфортности при общении октябрь – апрель III Прогностический совершенствование навыков произношения расширение лексического запаса практическое применение грамматики восприятие аутентичного языкового материала осознанное владение англоязычной речью май IV Обобщающий презентации изученного материала проведение мониторинга и анализ результатов
Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя