Мартышова Любовь Владимировна учитель начальных классов УМК «Начальная школа ХХI века»
Образование-высшее. ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1982 год
Педагогический стаж - 30 лет. Первая квалификационная категория.
УМК «Начальная школа XXI века» Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.
Цели УМК "Начальная школа 21 века: - Развитие личности школьника, формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; - Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - Формирование готовности к самообразованию. Цель ФГОС НОО - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий
УМК «Начальная школа XXI века» Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.). Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на "среднего" ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.
Педагогическая деятельность отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2012 год
Почетными грамотами Комитета по образованию администрации г.Ишима 2005 г.2007 г.2012 г.
Достижения учащихся Участники, победители и призёры школьных олимпиад и конкурсов 2009,2011,2012 год. Участники и призёры городской Научно-практической конференции «На пути к открытиям» в ХII, XIII экологическом фестивале «Зелёный мир» 2011, 2012 год. Участники VI городского Креатив - фестиваль «Надежда» Cтарших дошкольников и младших школьников 2012 г. Участники во Всероссийских конкурсах: «Человек и природа» (ЧиП), «Классики».2010,2011 г. ; «Компьютеры, информатика, технология» 2010 г. 3 место. Участники в международных конкурсах: «Эрудит-марафон учащихся» год ; «Кенгуру-математика для всех» 2011 год; «Русский медвежонок – языкознание для всех»2011,2012 год; Х Международный конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»2011,2012 год.