Меня зовут Поздеева Мария Кузьминична Я работаю в Карсовайской средней общеобразовательной школе, что находится в самом северном районе Удмуртской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Выполнила: Мишукова А.В. БСД-144 э. Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках информатики ЮКО, г. Шымкент, осш 34 имени Ю.А.Гагарина. Учитель информатики: Баранова.
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Дидактические игры в обучении истории Выступление на районных педагогических чтениях. Выполнила : учитель истории Сергеевской МСОШ Сиянова Елена Анатольевна.
Презентацию подготовила учитель физики и математики Рязанова Наталья Игнатьевна МБОУСОШ 8 Г. Волжский. Волгоградская область.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Транксрипт:

Меня зовут Поздеева Мария Кузьминична Я работаю в Карсовайской средней общеобразовательной школе, что находится в самом северном районе Удмуртской Республики – Балезинском. В 1985 году закончила Глазовский педагогический институт имени Короленко и пришла работать в свою родную школу.

….. нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это – прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это – умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами. В.В. Путин

Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю. Конфуций

Активные методы обучения Важным и полезным способом обучения является введение игровых приемов на уроке, создает эмоциональный настрой, появляется заинтересованность ученика в усвоении учебного материала. Важную помощь в индивидуализации и дифференциации учебного процесса, оказывают результаты психодиагностики. Различные тесты, разноуровневые задания, тренинги позволяют выявить способности ученика.

Классификация методов обучения Словесные Объяснение Беседа Дискуссия Лекция Работа с книгой Рассказ Наглядные Метод иллюстраций Пособия Плакаты Таблицы Картины Карты Зарисовки на доске Плоские модели Наглядные Метод демонстраций Приборы Опыты Технические установки Кинофильмы Диафильмы Практические - устные - письменные - учебно- трудовые - графические Практические работы Лабораторные работы Дидактические игры

Урок – это визитная карточка каждого учителя, позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле, качестве работы и потенциале дающего урок.

Уроки-беседы, уроки- исследования, уроки- конференции, уроки- юбилеи, уроки с ролевой и деловой игрой.

В основу экономического образования в школе должен быть положен деятельностно- ориентированный подход, суть которого – в формировании у ученика не только знаний, но и умений применять их на практике.

Информационный – просвещение учащихся в области теории экономики (усвоение понятийного аппарата, основных экономических законов, терминологии, исторических аспектов развития экономики);

Проектный – поиск, анализ, синтез и использование информации (формирование способности к конструктивному мышлению, к принятию решений и готовности брать на себя ответственность и инициативу);

Практический – применение знаний и умений (разработка бизнес-планов, организация собственного дела в рамках программы «Школьная компания», участие в деловых играх).

Игры мотивируют, стимулируют и активизируют познавательные процессы школьников – внимание, восприятие, мышление, запоминание, воображение. При этом повышается интерес к предмету практически у всех учащихся класса. Игры развивают память, позволяют гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счёт чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувственные знания.

Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нём, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Н. Скаткин

Урок-тренинг по теме «Люди и деньги»

Обобщающий урок-игра по теме «Австралия»

Работа в группах