Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка плана действий и его запись Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
Advertisements

Табличное решение логических задач Презентация к уроку по теме «Табличная форма представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; Лена, Саша и победитель олимпиады.
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
§ 12 с РТ Домашнее задание. Проверка домашней работы РТ
Решение логических задач Л. Босова, 5 класс Решение логических задач Л. Босова, 5 класс.
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
Решение логических задач. Формальный способ решения логических задач: Прочитайте условие и выделите простые высказывания. Обозначьте их латинскими буквами.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Кодирование Шифрование Информационные процессы Память человечества Носитель информации Память человека Информация Информационный канал Источник информации.
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ X1X1 X2X2 X3X3 F2F © Учитель информатики Краснополянской школы 1 Домнин К.М год.
Информационные процессы. Понятие информационного процесса Информационными процессами называют процессы, связанные с изменением информации или действиями.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. Выполнил : Андрющенко Дмитрий ученик 9 B класса Научный руководитель : Овчарова Н.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Транксрипт:

Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат

Список СхемаТаблица

Простейший способ записи плана действий может быть выполнен в виде столбца действий или списка. Задача 1:выполнить действие – кормление голубей. 1) взять батон хлеба; 2) отломить кусочек; 3) найти голубя; 4) бросить кусочек недалеко от птицы.

Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список: 1) взять батон хлеба: найти магазин; зайти в магазин; найти хлебный отдел; узнать цену хлеба; проверить сколько денег в кошельке; купить хлеб; 2) отломить кусочек: взять батон в руку; отделить небольшой кусочек от батона; 3) найти голубя: выйти из магазина; дойти до парка; найти солнечное место, где любят греться голуби; 4) бросить кусочек недалеко от птицы: подойти к голубям не слишком близко; кинуть хлеб недалеко от птиц.

Приведите любой пример плана действий без разложения на более простые элементы, и с разложением.

Задача 2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре: а б ; мама нбнб; весна гётоб Какое же правило задумала Маша?

Решение: Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту. Проверим наше предположение на примерах 2 и 3. мама нбнб весна гётоб м = н; а= б; м=н; а=б в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б Наше предположение верно. В результате мы установили, что схема преобразования информации – замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.

На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте отгадать правила преобразования. а а шея кеш мама мам а 1 весна 3 дом 5 река 18 а 0 шея 1 мама 2 огурец 3

Задача 3: Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Обозначения: М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелка направление переправы. План переправы в виде списка: 1. М1 и М2 2. М1 3. С1 4. М2 5. М1 и М2 6. М1 7. С2 8. М2

Шаг На этом берегу Кто в лодке КудаНа том берегу 1С1, С2М1, М2 2С1, С2, М1М1М2 3С2, М1С1М2, С1 4С2, М1, М2М2С1 5С2М1, М2М1, М2, С1 6С2, М1М1М2, С1 7М1С2М2, С2, С1 8М1, М2М2С2, С1

Возле школы растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из деревьев самое высокое и самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя? сосна береза липа ель клен тополь береза тополь липа клен сосна ель

5 одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что 1. Победитель по информатике учит Аню и Сашу работать на компьютере, 2. Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3. Саша всегда побаивался истории, 4.Лена, Саша и победитель по литературе занимаются плаванием, 5. Саша и Лена поздравили победителя по математике, 6. Аня сожалеет, что у нее мало времени на литературу. 5 одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что 1. Победитель по информатике учит Аню и Сашу работать на компьютере, 2. Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3. Саша всегда побаивался истории, 4.Лена, Саша и победитель по литературе занимаются плаванием, 5. Саша и Лена поздравили победителя по математике, 6. Аня сожалеет, что у нее мало времени на литературу. АНЯСАШАЛЕНАВАСЯМИША История Математика Информатика Литература География

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. вход 12 урок выхода Не могупд? вход осень выход Не могуддтд? вход 12 белыйносселонарека выход Не могупсгм?

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. вход рука 123 ножокнолукшоссе выходж Не могу мсм? вход 2 ужселалаквесловечер выход Не могу 2435? вход что выход Не могу чан?

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы. вход 15 карасьслонскворецпауксом выход Не могу ржпн? вход рама 2 хромхрипклинстол выходи Не могу они?