Клуб, опосредующий переход младших школьников в образовательное пространство основной школы Внеурочная деятельность в 5 х классах МБОУ СОШ 97
Задачи непрерывного образования Основное направление образования переориентировано с воспроизводства образцов прошлого опыта человечества на освоение способов преобразования действительности, овладение средствами и методами самообразования, умения учиться.
Модель перехода, опосредованного клубом 1 фаза запуска клуба, 2 фаза пропедевтики учебного исследования, 3 фаза коллективного проектного действия.
Структура программы дополнительного образования детей Титульный лист Пояснительная записка Учебно- тематический план Содержание курса Методическое обеспечение Список литературы Структура программы ВД Введение Перечень основных разделов с указанием часов Описание содержания занятий Характеристика результатов Структура учебной программы (ООП) Пояснительная записка Особенности форм работы Тематическое планирование Содержание программы УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) Планируемые результаты (3-х уровней) Структура программы ВД
Направления развития личности -Общекультурное -Общеинтеллектуальное -Социальное-нравственное -Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности? Клуб «Исследователь» Павлова Л.П. (среда) Математический клуб Цветочкина Т.Д. (пятница) Воспитательная программа внеурочной деятельности классных руководителей 5-х классов Клуб творческих инициатив «Горница», Чепурных Т.Г. (вторник) Спортивный клуб, Коблов А.П. (четверг)
Старт предметных клубов состоит из нескольких частей: подготовка презентации предметных клубов проведение стартовой процедуры в течение учебного дня 3 октября организация выбора учащимися 5 классов одного из пяти клубов.