«Руководство коллективной продуктивной деятельностью дошкольников по методу анализа конкретных ситуаций» Фурсова Надежда Афанасьевна воспитатель муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Advertisements

Транспорт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального образования.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ 18 «Петушок» г. Гурьевска.
Развивающая игра «Кто где находится?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МБДОУ Озерновский детский сад уч. год.
Формирование у дошкольников навыков сотрудничества Ширинкина Валентина Ивановна, Горбунова Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад 13 г. Нытва.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.
Транксрипт:

«Руководство коллективной продуктивной деятельностью дошкольников по методу анализа конкретных ситуаций» Фурсова Надежда Афанасьевна воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Аксайского района детского сада общеразвивающего вида второй категории 11 «Красная шапочка»

Технология метода анализа конкретных ситуаций Подготовительный этап Подготовительный этап Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально Этап работы в паре: выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания) Этап работы в паре: выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания) Презентация результата общей работы Презентация результата общей работы Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?» Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?»

Дидактическая игра «Волшебные цветы» /по методу анализа конкретных ситуаций/ ООП МБДОУ 11 ОО «Художественное творчество». Интеграция ОО «Труд», «Социализация». Группа: средняя. Программное обеспечение: И.А. Лыкова «Цветные ладошки». Методическое обеспечение: И.А. Кузьмин. Книги для развития детей к программе «Истоки». Активные занятия в паре. М.В. Крулехт. Дошкольник и рукотворный мир.

Цель: обучение взаимодействию в паре по методу анализа конкретных ситуаций. Задачи: Задачи: Находить общий способ решения проблемной ситуации при выполнении совместной работы в парах. Находить общий способ решения проблемной ситуации при выполнении совместной работы в парах. Учить детей самостоятельно распределять в парах обязанности, согласовывать действия, взаимодействовать, анализировать. Учить детей самостоятельно распределять в парах обязанности, согласовывать действия, взаимодействовать, анализировать. Воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части общей работы. Воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части общей работы. Развивать чувство цвета, освоения колористической выразительности в аппликационных работах. Развивать чувство цвета, освоения колористической выразительности в аппликационных работах. Упражнять в подборе цветовых диад и триад на цветовой модели «Волшебные цветы». Упражнять в подборе цветовых диад и триад на цветовой модели «Волшебные цветы».

Подготовительный этап: загадывание загадки

Подготовительный этап: мотивационный

Подготовительный этап: постановка цели

Индивидуальный этап: работа детей

Индивидуальный этап: рассказы детей о проделанной работе

Этап работы в паре: постановка общей задачи

Этап работы в парах: распределение обязанностей

Этап работы в парах: рассказ о результатах общей работы

Этап презентации результатов общей работы

Этап подведения итогов работы

Самостоятельные игры в парах