В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Advertisements

Влияние стимуляторов роста на формирование и развитие корней у пеларгонии Федорова Алена Шереметьева Софья 6 А класс, 14 средняя школа.
Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.
Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.
Влияние природного стимулятора роста растений (Энерген) на сроки прорастания и развития цветочно- декоративных и зерновых культур.
Размножение герани (пеларгонии) в декабре Работу выполнил Ученик 2 класса Волков Я.А. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
«Розы для Мемориала Славы» Выращивание роз из черенков на подоконнике.
Проект Влияние газообразных выделений растений на прорастание семян Выполнили обучающиеся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 17 «Юнармеец» Г.Мичуринска Хизов Никита.
Влияние минеральных удобрений на рост пеларгонии зональной Выполнила: Плетнёва Анастасия 6 класс МКОУ «Малокамалинская ООШ 5» Руководитель: Чебан О.С.
И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТА РАССАДЫ НА РОСТ, РАЗВИТИЕ И ПЛОДОНОШЕНИЕ РАСТЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТОМАТА В УСЛОВИЯХ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА М УРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор:
Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса.
Учебно-исследовательская работа «Влияние агротехнических приёмов, стимуляторов, минеральных удобрений на всхожесть и рост семян, развитие сеянцев и черенков»
Выполнил: ученица 7 класса Ильина Виктория Руководитель: Хрусталева Т.В., учитель биологии.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Сравнение эффективности стимуляторов корнеобразования различного происхождения Выполнила Нахаева А. ученица 10 «а» класса МОУ «СОШ» 43 Руководитель Жакаева Жанна Сальтековна
В ЛИЯНИЕ ТИПА ВОДЫ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ Паклина Ольга 2 б класс МОУ «Средняя школа 1 г. Горно-Алтайска»
Почвенное питание растений Учитель биологии и географии МБОУ Погребская СОШ Сазонова Наталья Сергеевна.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Тема урока: Царство Растения. Цель урока: изучить общие характеристики представителей царства Растения.
Транксрипт:

В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова Анастасия

С ТИМУЛЯТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОРНЕЙ

С ОСТАВ ДРОЖЖЕЙ

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : выяснить влияние предпосадочной обработки стимуляторами роста (гетероауксина) и раствором дрожжей на сроки и качество формирования корней у черенков пеларгонии зональной.

З АДАЧИ РАБОТЫ : изучить биологическую характеристику дрожжей. выяснить влияет ли применение дрожжей на процесс корнеобразования у черенков пеларгонии зональной. выяснить какой из способов стимуляции корнеобразования (с помощью дрожжей или с помощью традиционно используемых химических средств) позволяет получить черенки лучшего качества в более короткие сроки. получить качественную рассаду для оформления кабинетов школы.

О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : раствор «ростовых веществ» дрожжей и гетероауксина

Ч ЕРЕНКОВАНИЕ ПЕЛАРГОНИИ ЗОНАЛЬНОЙ Срежьте черенки с пятью почками. Удалите все листья, кроме верхней пары. Удалите прилистники в нижней части черенка. У крупных листьев срежьте половину или оставьте только черешки, чтобы уменьшить площадь испарения.

Ч ЕРЕНКИ ПЕЛАРГОНИИ ЗОНАЛЬНОЙ РАЗДЕЛИЛИ НА ТРИ ГРУППЫ Помещают черенки пеларгонии на 24 часа в дрожжевой раствор Помещают черенки пеларгонии на 16 часов в раствор гетероауксина Помещают черенки пеларгонии в воду

Р ЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Признаки сравнения Контрольный черенок Опытный черенок 1 Опытный черенок 2 Дата заложения опыта г Дата появления корней г г г. Число корней к концу опыта 4911 Длина корешков мм 5 мм 11 мм 19 мм 23 мм 12 мм 15 мм 17 мм 20 мм 28 мм 30 мм 48 мм 52 мм 7 мм 9 мм 15 мм 24 мм 27 мм 30 мм 32 мм 43 мм 46 мм 50 мм 56 мм

Черенок, находившийся в растворе гетероауксина Длина корешков 7 мм 9 мм 15 мм 24 мм 27 мм 30 мм 32 мм 43 мм 46 мм 50 мм 56 мм

Черенок, находившийся в дрожжевом растворе Длина корешков 12 мм 15 мм 17 мм 20 мм 28 мм 30 мм 48 мм 52 мм

Контрольный черенок Длина корешков 5 мм 11 мм 19 мм 23 мм

В ЫВОДЫ : вещества, выделяемые дрожжевыми клетками в воду, ускоряют появление корней на 10 дней и увеличивают их число в 2 раза; использование раствора дрожжей позволяет ускорить корнеобразование у растений с трудноукореняющимися черенками. ускорение корнеобразования обусловлено выделением в воду из дрожжевых клеток водорастворимых ростовых веществ – витаминов группы В (B 1, В 2, В 3, В 6 ), биотина (витамина Н), спирта мезоинозита и многих других. Витамины, входя в состав различных ферментов, усиливают действие фитогормонов. В результате лучше усваиваются питательные элементы, что приводит к усилению процессов регенерации в черенках опытных растений.

П ЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ : выяснить влияет ли применение разных способов стимуляции корнеобразования на дальнейшее развитие и цветение растений пеларгонии зональной. выяснить какой из способов стимуляции корнеобразования является экономически более обоснованным для использования в условиях школы