Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы
Основные функции элективных курсов: развитие содержания одного из базовых «надстройка» профильного уровня; развитие содержания одного из базовых «надстройка» профильного уровня; развитие содержания одного из базисных курсов; развитие содержания одного из базисных курсов; удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности. удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности.
Типы элективных курсов Предметные курсы Межпредметные курсы Курсы по предметам, не входящим в базисный план
« Информатика… буквально на наших глазах из технической дисциплины о методах и средствах обработки данных при помощи средств вычислительной техники превращается в фундаментальную естественную науку об информации и информационных процессах в природе и и обществе». Академик Моисеев Н.Н.
Общеобразовательное значение учебного предмета: 1) формирование современного научного мировоззрения школьников; 2) развитие мышления учащихся; 3) подготовка выпускников школы к практической деятельности, продолжению образования, труду в информационном обществе.
Два принципа профильной дифференциации обучения информатики Принцип «бинарного» вхождения образовательной области в содержание общего среднего образования Принцип дифференциации содержания образования по его ведущей педагогической функции
Элективные курсы информационно- технологического профиля 1) Архитектура вычислительной техники. 2) Основы алгоритмизации и программирования. 3) Программирование в объектно- ориентированных средах. 4) Основы офисной технологии.
Динамика общеобразовательного потенциала
Динамика качества преподавания курса информатики Динамика качества преподавания курса информатики Классы е66%70% 11-е75%84%