МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство школьного двора» 2007 г.
Образовательная программа ОУ Своеобразный мегаполис Современная МТБ Три ступени обучения + УКП Передовая педагогическая система
Участники ОВП Учителя Ученики Родители Общественность Социум п.Саянский
Передовая педагогическая система 1. Обеспеченность кадрами. 2. Обеспеченность практико- теоретическими знаниями. 3. Эффективность инновационных технологий. 4. Результативность педагогической системы.
Состояние материально-технической базы Учебные кабинеты, соответствующие требованиям к оснащению: -русского языка и литературы, математики, физики, биологии, химии, истории и обществознания, два кабинета информатики (22 рабочих места, подключение к Интернету и локальной сети). -количество компьютеров используемых в учебном процессе-56 шт. -количество компьютеров используемых в административных целях-7 шт. -количество межпредметных кабинетов оборудованных медиа ресурсами-2 шт. -интерактивная доска-2 шт. -количество принтеров-12 шт. -наличие презентационного оборудования (мультимедиа проектор)-6 шт. -количество сканеров-2 шт. -многофункциональное планшетное устройство (сканер, принтер, ксерокс)-4 шт. -ксерокс-1 шт. -телевизор-8 шт. -DVD-8 шт. -видеомагнитофон-4 шт. -музыкальный центр-4 шт.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ – ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение равных возможностей качественного образования всем категориям учащихся ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Предпрофильное обучение (ППП) СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Развивающее обучение Профильное обучение Системный мониторинг Состояние здоровья
Инноватика в ОВП Развивающее обучение Л.В.Занкова Личностно ориентированное обучение Профильное обучение на основе ИУП ВУЗ РАЗВИТИЕ МОТИВ ВЫБОР РЕЗУЛЬТАТ 1 – 4 КЛ.5 – 9 КЛ. 10 – 11 КЛ.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов М О Б И Л Ь Н Ы Е Г Р У П П Ы
Учебный план профильных 10-х классов МОУ Саянская средняя общеобразовательная школа 32 на 2008 – 2009 уч. год Всего 80 часов Наименование предметовБазовый уровеньПрофильный уровень Кол-во уч-ся Кол. час. Кол. групп Всего часов Кол-во уч-ся Кол. час. Кол. групп Всего часов Инвариантная часть Федеральный компонент Русский язык Литература Английский язык22326 Немецкий язык10313 Математика История32224 Химия32122 Физика Биология32122 Физическая культура32224 Обществознание
Вариативная часть ОБЖ32122 Информатика и ИКТ География29111 Право160,51 Экономика160,51 Технология28122 Искусство ( МХК)14111 Региональный (национально-региональный) компонент Основы регионального развития32224 Компонент образовательного учреждения Практикум по русскому языку24111 Практикум по математике20111 Элективные курсы Итого5327 Всего 80 часов
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 14 учащейся 10-го класса Говоруха Елены Васильевны МОУ Саянская средняя общеобразовательная школа 32 на 2008 – 2009 уч. год ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Инвар иантн ая часть Образовательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 История2 Обществознание(вкл. экономику и право)2 Химия1 Биология1 Физическая культура2 Итого: 15
Вариа тивная часть Учебные предметы по выбору Базовый уровень (БУ)Профильный уровень (ПУ) Математика6 Физика5 География1 Информатика и ИКТ1 Технология1 ОБЖ1 Всего (не более 30 часов) Итого: 3015 Региональный компонент Основы регионального развития2 Всего:32 Компонент образовательного учреждения (по выбору) Практикум по русскому языку1 Элективные курсы: Ориентир в лабиринте законов Методы решения физических задач Политическая карта мира Всего (не менее 4 часов):4 Итого36
ЕДИНАЯ НОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И К Т КАК СРЕДСТВО
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ Сохранность здоровья Условия для личностного роста Единое информационное пространство Качество образования
ЖЕЛАЕМОЕ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ БАЗОВАЯ ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Равных возможностей Высокого качества Управленец собственной де Профессионально ориентирован Востребован обществом