Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это общественный договор – договор между семьей, обществом и государством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Advertisements

Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это общественный договор – договор между семьей, обществом и государством.

Заключение договора с родителями о предоставлении общего образования в образовательном учреждении

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Направлена на : формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

образовательная программа школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НОО обязательная часть часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая внеурочную деятельность

представляют собой высшую цель образования. На это направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций

Требования к организации общественно-полезного труда и сельскохозяйственных работ учащихся. Обновление требований к учебной мебели, учебным доскам. Оборудование спальных комнат при организации ГПД. Оборудование и инструментарий медицинских кабинетов. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса

Форма занятий должна отличаться от урочной: кружки, секции, олимпиады, экскурсии, проектная деятельность и др. Баланс между занятиями статического и двигательного характера.

На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности ЛИЧНОСТНЫЕ обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. КОММУНИКАТИВНЫЕ обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Самопознание и самоопределение. Смыслообразование и смыслопорождение. Нравственно – этическое оценивание.

Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль. Волевая саморегуляция. Коррекция. Оценка.

Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Построение речевых высказываний. Лидерство и согласование действий с партнером. Умение слушать и слышать. Разрешение конфликтов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поли конфессионального состава российского общества; Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Направления Формы организации внеурочной деятельности Часов в неделю I класс Спортивно- оздоровительное Конкурсы, соревнования, кружки, секции: дартс шахматы бассейн Разговор о правильном питании 4 Художественно- эстетическое Музыкальный кружок «Домисолька» художественное рукоделие ритмика 4 Научно- познавательное направление и общественно- полезная деятельность* Интеллектик Мой край Юный натуралист 2 Проектная деятельность Я - исследователь 1 Итого 10

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

График работы специалистов: учитель – логопед с до педагог- психолог Понедельник с до Вторник с до Четверг с до по желанию родителей в присутствии родителей педагог- психолог - Казарян Марина Николаевна учитель – логопед Лизякина Ольга Владимировна социальный педагог высшей категории Белолипцева Ольга Александровна