… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…
при соответствующих условиях, важнейшим из которых является умение педагогов управлять процессом воспитания учащихся и «строить» из каждого обучающего личность социально активную, гражданственную, способную взаимодействовать с окружающим социумом.
В.Франкл Вывел психотерапию через логотерапию «Лечение смыслом»
-ценность творчества -ценность переживания -ценность отношения
Реализуется посредством деятельности
Реализуется путём пассивного восприятия мира
Реализуется через принятие на себя чего-то неотвратимого
Ввёл в отечественную психологию понятие « смысложизненные ориентации личности т.е Личную способность к осознанию смысла жизни
Смыслом жизни называл обретение человеком счастья, которое понимал, как душевное и духовное самосовершенствование
Самовоспитание Самообучение Самообразование Самовыражение Самоопределение «Никому не хочется быть «середнячком», каждый желает выделиться». Нельсон Б
создание условий для самореализации и самоутверждения учащихся возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых; развитие творчества учащихся; Воспитательная поддержка в самоопределении учащихся. ?
Мотив это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека. Мотив базируется на потребностной системе человека, другими словами, проистекает изнутри. профессор Виханский О.С.
«Если «грузить» кого-либо своими тревогами, то у человека возникает единственная мотивация – как можно быстрее избавиться от вас и ваших проблем ». Стив Чендлер
1)Знание; 2)Понимание разумности и необходимости; 3) Применение; 4)Переживание; 5)Новый уровень. 1)Знание; 2)Понимание разумности и необходимости; 3) Применение; 4)Переживание; 5)Новый уровень.
Обеспечивается психологический и эмоциональный комфорт; Происходит творческое самовыражение; Формируются навыков группового взаимодействия; Развивается эмоциональная сфера детей; Воспитание любознательности, устойчивого интереса и потребности в интеллектуальной деятельности. Мобилизация внутренних сил, неосознанных возможностей, Есть возможность почувствовать и раскрыть свою собственную уникальность; Создание условия для психологического раскрепощения, закладываются основы ситуации успеха; Воспитание чувства товарищества, симпатий друг к другу. Формирование навыков группового взаимодействия; Создание условий для накопления общественного и нравственного опыта; Выявление и развитие потенциальных творческих способностей.
1)Будут способны принимать ответственность за свои поступки; 2) Сумеют выражать себя; 3) Научатся организовывать себя, других и принимать решения; 4) Смогут осуществлять саморегуляцию. 1)Будут способны принимать ответственность за свои поступки; 2) Сумеют выражать себя; 3) Научатся организовывать себя, других и принимать решения; 4) Смогут осуществлять саморегуляцию.
Чаще вспоминайте тезис: "Самая большая ошибка – пытаться остановить перемены или повернуть их вспять!"
«Мы постоянно слишком заняты или слишком взволнованы, чтобы помнить – признание нужно не только нам самим, но и другим людям ». Нельсон «Мы постоянно слишком заняты или слишком взволнованы, чтобы помнить – признание нужно не только нам самим, но и другим людям ». Нельсон