… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Advertisements

L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…

при соответствующих условиях, важнейшим из которых является умение педагогов управлять процессом воспитания учащихся и «строить» из каждого обучающего личность социально активную, гражданственную, способную взаимодействовать с окружающим социумом.

В.Франкл Вывел психотерапию через логотерапию «Лечение смыслом»

-ценность творчества -ценность переживания -ценность отношения

Реализуется посредством деятельности

Реализуется путём пассивного восприятия мира

Реализуется через принятие на себя чего-то неотвратимого

Ввёл в отечественную психологию понятие « смысложизненные ориентации личности т.е Личную способность к осознанию смысла жизни

Смыслом жизни называл обретение человеком счастья, которое понимал, как душевное и духовное самосовершенствование

Самовоспитание Самообучение Самообразование Самовыражение Самоопределение «Никому не хочется быть «середнячком», каждый желает выделиться». Нельсон Б

создание условий для самореализации и самоутверждения учащихся возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых; развитие творчества учащихся; Воспитательная поддержка в самоопределении учащихся. ?

Мотив это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека. Мотив базируется на потребностной системе человека, другими словами, проистекает изнутри. профессор Виханский О.С.

«Если «грузить» кого-либо своими тревогами, то у человека возникает единственная мотивация – как можно быстрее избавиться от вас и ваших проблем ». Стив Чендлер

1)Знание; 2)Понимание разумности и необходимости; 3) Применение; 4)Переживание; 5)Новый уровень. 1)Знание; 2)Понимание разумности и необходимости; 3) Применение; 4)Переживание; 5)Новый уровень.

Обеспечивается психологический и эмоциональный комфорт; Происходит творческое самовыражение; Формируются навыков группового взаимодействия; Развивается эмоциональная сфера детей; Воспитание любознательности, устойчивого интереса и потребности в интеллектуальной деятельности. Мобилизация внутренних сил, неосознанных возможностей, Есть возможность почувствовать и раскрыть свою собственную уникальность; Создание условия для психологического раскрепощения, закладываются основы ситуации успеха; Воспитание чувства товарищества, симпатий друг к другу. Формирование навыков группового взаимодействия; Создание условий для накопления общественного и нравственного опыта; Выявление и развитие потенциальных творческих способностей.

1)Будут способны принимать ответственность за свои поступки; 2) Сумеют выражать себя; 3) Научатся организовывать себя, других и принимать решения; 4) Смогут осуществлять саморегуляцию. 1)Будут способны принимать ответственность за свои поступки; 2) Сумеют выражать себя; 3) Научатся организовывать себя, других и принимать решения; 4) Смогут осуществлять саморегуляцию.

Чаще вспоминайте тезис: "Самая большая ошибка – пытаться остановить перемены или повернуть их вспять!"

«Мы постоянно слишком заняты или слишком взволнованы, чтобы помнить – признание нужно не только нам самим, но и другим людям ». Нельсон «Мы постоянно слишком заняты или слишком взволнованы, чтобы помнить – признание нужно не только нам самим, но и другим людям ». Нельсон