Г. Великий Новгород 2011 г.. КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Advertisements

Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Этапы организации методического кабинета. 1 Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. 2 Выявление, изучение, обобщение.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Донцова Елена Васильевна, методист МКУ «Отдел образования администрации МО Адамовский район» Prezentacii.com.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

г. Великий Новгород 2011 г.

КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Социально-личностное развитие – это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Социализация – процесс вхождения ребенка в мир социальных отношений на протяжении всей жизни. Социализация – двусторонний процесс, который происходит под влиянием извне (социума) и невозможен без ответной реакции субъекта.

УСЛОВИЯ - Успешный опыт деятельности ДОУ в управленческом и учебно- воспитательном процессах и его трансляция. - Организована опытно экспериментальная работа с 2005 г. по 2009 г. - С 2009 учебного года на базе ДОУ работает опорный центр по социально личностному направлению ( приказ от г 947 Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области). - Аккредитация дошкольного образовательного учреждения с превышением показателей развития и воспитания детей по разделу «Социально-личностное развитие воспитанников» (3-7 лет): достижения воспитанников: ранний возраст-62,5%, младший дошкольник-73,7%, старший-91,5%; - Создана предметно-развивающая среда. - Материально-техническое обеспечение 100 %. - Наличие лицензированных и реализуемых программ дополнительного образования дошкольников. - Сформирована информационно-развивающая среда.

ЗАДАЧИ - Обновление содержания работы с участниками образовательного процесса через освоение педагогами федеральных государственных требовании в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по социально личностному направлению. - Повышение педагогической компетентности всех участников образовательного процесса для создания единой системы формирования социального опыта детей. - Обеспечение интегрированного подхода решения задач социально-личностного развития детей в разных видах деятельности. - Создание сайта ДОУ для распространения и передачи педагогического опыта.

НАПРАВЛЕНИЯ - Н ормативное и методическое обеспечение; - выявление проблем и определение путей решения; - трансляция собственного опыта; - стажировка педагогов и руководителей ДОУ; - разработка содержания методической работы по социально личностному направлению из требований ФГТ. - пополнение банка данных по инновационным технологиям - преемственность в формах и методах работы ДОУ и школы

ФОРМЫ РАБОТЫ 2 СРЕДА КАЖДОГО МЕСЯЦА - Идивидуальные и групповые консультации по запросам педагогов - Публикации - Показ опыта через систему открытых занятий, конкурсов, выставок, методических дней, мастер - классы - Активные формы работы: деловые игры, разбор педагогических ситуаций, анкетирование, тренинги, мозговые штурмы, самоанализ и самооценка и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ 1. Разработка алгоритма управленческих действий по обеспечению социально личностного направления. 2. Разработка системы мониторинга достижения детей. 3. Повышение профессиональной и информационной компетентности педагогов (квалифицированно владеют и используют информационные средства и ресурсы). 4. Создание методического инструментария, доступного для использования педагогами. 5. Разработка критериев экспертной оценки по социально личностному развитию детей.