Львова С.И., Львов В.В.. Львов Валентин Витальевич Львов Валентин Витальевич Кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, лаборатории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Рабочая программа городского семинара «Технология освоения учебника нового поколения как направление инновационной деятельности учителя» Для учителей русского.
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории Халитова Ирина Владимировна МОУ «СОШ40»
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФГОС (РУССКИЙ ЯЗЫК). Общая характеристика программы Примерная программа по русскому языку для основной школы составлена на основе.
Цыбулько Ирина Петровна - председатель ФПК по русскому языку; ведущий научный сотрудник ФИПИ, ведущий научный сотрудник лаборатории обучения русскому (родному)языку,
РМО учителей русского языка и литературы «Работа с текстом на уроке». «Чтение – вот лучшее учение» г г.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Образовательная система «Гармония» Научный руководитель - Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей.
Транксрипт:

Львова С.И., Львов В.В.

Львов Валентин Витальевич Львов Валентин Витальевич Кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, лаборатории обучения русскому (родному) языку Института содержания и методов обучения Российской академии образования; лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2002 год. Львова Светлана Ивановна Львова Светлана Ивановна Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник и зав. лабораторией обучения русскому языку Института содержания и методов обучения Российской академии образования; лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2002 год; награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

всестороннее развитие личности средствами предмета; всестороннее развитие личности средствами предмета; развитие мышления, устной и письменной речи учащихся, их эмоционально-волевой сферы, логического мышления; развитие мышления, устной и письменной речи учащихся, их эмоционально-волевой сферы, логического мышления; формирование потребности в речевом самосовершенствовании; формирование потребности в речевом самосовершенствовании; совершенствование языковой, коммуникативной компетенций, необходимых для учебной и трудовой деятельности. совершенствование языковой, коммуникативной компетенций, необходимых для учебной и трудовой деятельности. Отличительная особенность пособия Отличительная особенность пособия не только яркая обложка, цветные языка с другими школьными предметами. языка с другими школьными предметами.

Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. Александр Куприн Триединыйподход к языковому к языковому явлению явлению АНАЛИЗ школьники приходят к убеждению, что определенным смыслом обладает не только слово, но и другие единицы языка

Учебник С.И.Львовой – это хороший помощник учителя на уроке русского языка Особенностью учебников для 5-х классов является ориентация на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Это выражается прежде всего в целенаправленном формировании всех видов речевой деятельности (умения читать, слушать, говорить и писать), а также в развитии врожденного языкового чутья и речемыслительных способностей учащихся. Курс отличается ярко выраженной семантической направленностью в предъявлении грамматико-орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, вниманием к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся. Особенностью учебников для 5-х классов является ориентация на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Это выражается прежде всего в целенаправленном формировании всех видов речевой деятельности (умения читать, слушать, говорить и писать), а также в развитии врожденного языкового чутья и речемыслительных способностей учащихся. Курс отличается ярко выраженной семантической направленностью в предъявлении грамматико-орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, вниманием к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся. взаимосвязь формы и содержаниясмысловоенаполнениеязыковыхэлементов Ученик получает возможность наблюдать, как та или иная языковая структура определяет сходство всех словоформ, которые соответствуют этой модели. В соответствии с этим принципом составлены и задания в учебнике. модели, схемы, конструкции

редактирование текста Кроме традиционных видов работы по развитию речи (выразительно прочитать текст, озаглавить его, определить основную мысль, а также сочинений и изложений), в учебнике предлагаются: работа с разными видами словарей -(толковым, орфоэпическим, -синонимов, эпитетов, -словообразовательным текстоведческий анализ текста. ( тема, основная мысль, тип речи, стиль, средства связи предложений

В учебнике реализуется идея дифференцированного подхода к обучению, что выражается в выделении дополнительного материала. Ярким красным цветом выделены более трудные задания. Это позволяет учителю построить работу личностно- ориентированными технологиями Регулярное обращение к грамматической теории, к лексико- фразеологическим, стилистическим, речеведческим понятиям дает возможность в процессе разнообразных видов лингвистического и литературоведческого анализа - углублять и расширять знания учащихся о системе языка; - обогащать их некоторыми фактами, связанными с процессами развития языка как системы, с историей языка.

«Пишем творческую работу» «Проводим наблюдение» «Русский язык на других уроках» «Конкурс художников» Разнообразный материал учебника направлен на развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей учащихся

Учебник «Русский язык» С.Львовой, В.Львова Формирует мнение Увлекает Развивает речь Помогает подготовиться к ЕГЭ Информирует Воспитывает эстетический вкус Шкала мнений родителей Расширяет знания

Закиева Алия Юнусовна, учитель высшей квалиф.кат. МОУ «Балтасинская сош» Балтасинского муниципального района РТ, победитель ПНПО Результаты анкетирования родителей пятиклассников, обучающихся по учебнику С.Львовой «Русский язык» Чем больше изучены учебники, тем более они оказываются полезными, поскольку умножаются возможности для разностороннего их использования и совершенствования. Чем больше изучены учебники, тем более они оказываются полезными, поскольку умножаются возможности для разностороннего их использования и совершенствования. И. М. Грицевский Опрошено 56 человек Опрошено 56 человек Вопросы: Вопросы: Не способствует повышению качества знаний - 1% Не способствует повышению качества знаний - 1% Мало способствует повышению качества знаний - 2% Мало способствует повышению качества знаний - 2% Способствует повышению качества знаний – 80% Способствует повышению качества знаний – 80% Способствует повышению качества знаний в высшей степени – 17% Способствует повышению качества знаний в высшей степени – 17%