Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе 1 Преимущества перед стандартной системой обучения: - повышается интерес, мотивация учебной деятельности; - осуществляется.
Advertisements

Трудно было человеку миллионы лет назад, миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Свято верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить.
Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.
Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
Современный урок. Применение компьютерных технологий на уроках биологии. Презентация учителя биологии ГОУ СОШ 1688 Евдокимовой Анастасии Павловны. « Расскажи.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности школьников Презентация учителя Фёдоровой Г.А.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром, землятресенье Трудно было ему жить. И решил он, что ж бояться Лучше просто все узнать. Самому во все вмешаться Людям правду рассказать, Создал он земли науку, кратко "физикой" назвал. Под названьем тем коротким он природу узнавал.

Любой учитель хочет, чтобы его ученики усвоили содержание изученного предмета: понятия, законы, научные факты, теории. С первых дней работы в школе я все время пытаюсь учить детей так, чтобы им было интересно. «Никогда не смирюсь с тем, что наш предмет некоторые считают скучным и трудным. Поэтому всегда стремлюсь показать, что физика - самый интересный, самый жизненный, самый, самый… предмет.» И если мне удается пробудить ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, то в этом я вижу залог успеха. Из копилки учителя...

С этой целью на уроках использую: информационные компьютерные технологии: стихи, интересные и поучительные факты из биографии ученых-физиков, пословицы и поговорки…» (см. подробнее «Физики-лирики»). «Физики-лирики»). Добавляю в уроки элементы игры См. приложение 1 См. приложение 1 и приложение 2 приложение 2 Мое главное педагогическое кредо: развитие каждого ученика через интерес

Анализируя проведенную работу за первое полугодие с использованием ИКТ и элементов игры, можно сделать следующие выводы: В классе улучшилась исполнительская дисциплина; Усилилась мотивация к обучению; Ученики со средними способностями смогли проявить себя; Повысилась объективность выставления оценок; Именно с помощью презентации ученики быстро и доходчиво изображают вещи, которые невозможно передать словами. А также презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации, усиливает воздействие выступления. Как говорится в английской пословице: Я услышал и забыл, я увидел и запомнил. Многие проекты, созданные учащимися, востребованы и это радует, дает стимул на успешное выполнение работы, повышает значимость учащихся, вызывает у них чувство сопричастности к выполнению важных школьных дел, активизирует их познавательную деятельность; но самое главное данный материал надолго остается в памяти.

вдвое увеличивается объем полученной информации, усвоение материала – 100%, качество знаний по данной теме на следующий урок – 100%. В результате проведения диагностики, выявляющей преимущества компьютерного урока от традиционного урока, можно отметить следующее:

Что завтра появится нового? Какую задачу поставит перед нами жизнь? Эта дорога бесконечна и я готова идти по ней дальше и дальше…