Формирование учебно - коммуникативных умений и навыков у младших школьников
«Общаюсь и взаимодействую с людьми» «Оформляю свои мысли в устной и письменной форме» «Учитываю позицию собеседника» «Мы вместе» Коммуникативные универсальные учебные действия
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. Рожь зацветает, Когда это бывает. Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят, И летят, летят, летят. Весна Лето Зима
Тема: «Реки»
Чтобы вам хотелось узнать? Хочу узнать…. Почему? Зачем? Для чего?
Алгоритм самооценки – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе составить и правильно записать слова? – Ты записал все слова? – Ты составил все слова сам или с помощью товарища?
Мультимедийный словарь ота́ра рапи́ра
трамваййййй́й 1. Трамвай – самоходный вагон или поезд, приводимый в движение как правило электрическим двигателем, используемый преимущественно в городах обычно для перевозки пассажиров. 2. К истокам слова. Трамвай – английское слово, от fram (трам) – «вагон» и way (уэй) – «дорога».Слово трамвайййййй пришло к нам из Бельгии: именно бельгийцы проводили в России первые трамваййййййные линии. 3. Однокоренные слова: трамваййййй́йчик, трамваййййй́ящик, трамваййййй́йный.
трамваййййй́й 4. Фразеологизмы: речной трамвайййййй (пассажирский пароход или катер, совершающий рейсы по реке в черте города). 5. Загадка: Искры сыплются салютом, Над проспектом слышен звон. Это едет по маршруту Электрический вагон. Были б рельсы, провода – Нас прокатит без труда. 6. Предложения: а)Подошёл трамвайййййй; двери раскрылись, из вагона посыпались люди. б) Весенний день. В окно трамвайййййя влетела бабочка живая. (А.Барто)
Спасибо за внимание